Главная / twitter / Твиттер запускает «рекламные аккаунты» (Promoted Accounts)

Твиттер запускает «рекламные аккаунты» (Promoted Accounts)

Завтра Твиттер намерен сделать заявление о монетизации другого своего продукта  — “Promoted Accounts”.

Компания планирует рассказать о своем новом рекламном продукте завтра на IAB конференции в Нью-Йорке. Все относительно просто, по словам All Things Digital: бизнесам будет предложено заплатить за право быть включенными в “Who to Follow”. За это бренды получат дополнительных фолловеров.

Впервые слухи о планах Твиттера на Promoted Accounts просочились два месяца назад. На то время он был продуктом в стадии концепта. Очевидно, компания решила двигаться вперед с этой идеей. В проект вложено около $ 100 тыс., и потому легко понять, почему компания хочет монетизировать желание брендов иметь больше фолловеров и , как следствие, большее влияние на них.

Как и в случае с рекламными твитами (Promoted Tweets), рекламные аккаунты (Promoted Accounts) будут алгоритмически ориентированы на пользователей, которым нравятся определенные бренды. Например, если вы член PETA (организация, ведущая борьбу за права животных),то Твиттер, вероятно, не предложит вам последовать за компанией Tyson Foods (крупнейший экспортер говядины в США).

источник — mashable