Home / twitter / Как я работаю с Tвиттером

Как я работаю с Tвиттером

Идеи писать посты о Twitter’e возникают время от времени; в данном случае к написанию поста меня подтолкнул аудио подкаст всем вам известного блоггера, который выдал на гора свой второй подкаст. В своих комментариях я критикую конструктивно, никогда не оскорбляю личность человека и его достоинство, но беспощадно указываю на недостатки поста с одной единственной целью – чтобы человек осознал свои ошибки, недочеты и промахи, сделал для себя правильные выводы и шел дальше с гордо поднятой головой.

Но не всем нравится критика. Как я и думал, всеми нами уважаемый блоггер, не опубликовал мой каммент. Я выложу его сейчас. Итак, вот что я ответил: «И это все? Мы и сами знаем, что трафик с Twitter’a есть и как его посчитать нам тоже известно. Можно посмотреть свою страничку в Goggle Analytics. Более «живым» твой подкаст получился благодаря фоновой музыке и не такому гробовому голосу, как в первом подкасте. Ты, наконец, осознал, что тафик с Twitter’a есть и решил поделиться этой радостной мыслью с другими? А где же полезный контент подкаста? Его – увы и ах – не оказалось. Работай над содержанием, (имя блоггера)… Поделюсь своими соображениями. У меня Twitter в общей массе трафика занимает второе место, после прямого трафа. Думаю, что можно хороший трафик получить с другой социалки – Facebook, ведь у нее 400 млн. юзерофф, в то время как у Twitter’a – жалкие 18 млн. Думаю, что надо переводить свои посты на английский и выкладывать, чтобы их читали наши буржуйские товарисчи.» Но вернемся к теме моего поста.

1. Followers

Заходя в свой аккаунт на Twitter’e, я первым делом проверяю кто же меня зафолловил. О том, последую ли я за кем-то в ответ, я уже писал в своем «9 причин, из-за которых я не последую за вами в ответ на Twitter’e». Естественно, что первым делом мы смотрим на то, насколько данный фолловер полезен для нас, а точнее его твиты. Если это буржуин, у которого немеряно как фолловеров, так и фолловингов, а тем более, если фолловеров больше, но мне он не интересен, то я последую за ним. Только ради фолловерской массы. То, что его, бесполезные для меня, твиты, будут появляться в моем таймлайне – эт ниче!

2. Lists

На этот случай у меня есть мои любимые списки! А их у меня много, как закрытых, так и открытых. У неинтересного для меня фолловера, я отключаю ретвиты (см. пункт 6), чтобы таким образом он меньше засорял мой таймлайн. Тех, кого я зафолловил, я сразу же вношу в свои списки, например, в список «kiev» вношу киевских твиплов, в список «ru-bloggers» – российских твиплов, а в список «mashable» – всю пишущую братию популярного социального новостного портала Mashable.com. Если кто еще не попробовал или не знает как пользоваться списками, можете почитать мой переводной пост «КАК: использовать списки на Twitter’e». Там все популярно расписано. Когда вас начинают вносить в свои списки другие твиплы – это признак вашей растущей популярности, опять же чужие списки – это прекрасный источник потенциально интересных людей для вас.

3. Direct Messages

Всех зафолловивших вас фолловеров надо бы отблагодарить. Как? Пишем в его личку «Direct Messages» (дословно – прямые сообщения, только между вами и им) буржуину, что-то типа «Thanks for following me!», для тех кто понимает русский язык я пишу в личку «Спасибо за фолловинг!» и тут можно попросить его посетить ваш блог или пост и я пишу после «Спасибо за фолловинг! Посетите (или читайте) мой блог » и ставлю ссылку.

4. @ваше имя

Далее. В вашем сайдбаре в «Home» есть закладка @ваше имя. В этом таймлайне будут появляться твиты, в которых вы упоминаетесь. То есть когда упоминают вас, вы, зайдя в @ваше имя, можете посмотреть кто, где, когда и для чего использует @ваше имя.

5. Favorites

После «Direct Messages» идет закладка «Favorites» – это ваши самые-самые любимые и по совместительству – самые полезные (для других) твиты. Они выделяются среди других твитов желтой звездочкой (которую вам надо предварительно активировать). Рекомендую иметь не более 10 favorite твитов. Но это только мои рекомендации.

6. Retweets

О ритвитах я уже говорил немного выше. Вообще ретвиты – это очень удобная вещь для сохранения чужих твитов-закладок в вашем таймлайне. В этой закладке «Retweets» есть три подзакладки: ретвиты, сделанные другими «Retweets by others»; ретвиты, сделанные вами «Retweets by you» и ваши твиты, ретвитнутые другими «Your tweets, retweeted»

7. Saved Searches

Пришла очередь #хештегов. Есть  несколько сервисов, которые предлагают вам выбрать имена для ваших хештегов (до десяти). После этого, они появятся в вашей закладке «Saved Searches». Используйте выбранные вами (и не только ваши) хештеги в своих твитах – это значительно облегчит поиск и увеличит приток посетителей к вам.

8. Trending Topics

Эта последняя и сравнительно новая и для нас (не буржунет) пока абсолютно бесполезная закладка. В ней содержится пока 7 стран и 15 городов. Топовые темы – это те темы, о которых народ щебечет больше всего в тех или иных странах, в тех или иных городах. Тут могут содержаться как #хештеги, так и просто топовые темы. Вы, конечно можете поделиться вашими впечатлениями от фильма Shutter Island (Остров проклятых) в разговоре города Атланта. А оно вам надо? Вот и я говорю. А пока нас надо немного подождать, пока наши страны появятся в «Trending Topics».

И еще. На вашей «Home» страничке под вашей аватаркой и количеством ваших фолловингов, фолловеров и списков размещается ссылка на… то, что мир говорит об Олимпийских играх в Ванкувере; ссылка на винодельческий проект Twitter’a; ссылка на официальный блог Twitter’a, где можно прочитать самые свежие новости; ссылка на подтвержденных на Twitter’e олимпийцев и много других ссылок – полезных и не очень. Я их время от времени листаю…

Вот так я работаю с Twitter’ом. А вы как?