Главная / twitter / Извини Bit.ly, но Tвиттер подтвердил свое желание запустить собственный сервис укорачивания ссылок

Извини Bit.ly, но Tвиттер подтвердил свое желание запустить собственный сервис укорачивания ссылок

Еще одна дыра в сервисах Твиттера скоро будет заполнена. Генеральный директор Эван Уильямс подтвердил планы запуска своего собственного сервиса сокращения ссылок со сцены на конференции Chirp во время финальной сессии Q&A (вопросов и ответов). Он отметил, что было бы «глупо» не добавить возможность использования родного сервиса сокращения ссылок в Tвиттер, в то время как у большинства клиентов Твиттера эта функция уж есть. «Мы хотим решить эту проблему», сказал он. «Все остальные уже решили эту проблему. Мы, вероятно, не оставляем людям выбора. Если они хотят пользоваться другим сервисом, тогда они могут использовать другое приложение».

Пока неясно, как эти планы повлияют на bit.ly, ведь этот сервис Твиттер в настоящее время использует по умолчанию, но, похоже, что все вскоре может измениться. И предпосылки появились в последнее время. Инвестор Твиттера Фред Уилсон особо выделил сервисы укорачивания ссылок в своем посте, призывая разработчиков Твиттера «прекратить залатывать дыры» в своем сервисе.

Твиттер уже владеет собственным сервисом укорачивания ссылок — twt.tl, который он использует в качестве анти-спам механизма в прямых сообщениях (direct messages). Но он также владеет и сервисом Twee.tt, который больше всего соответствует его бренду.

Уильямс не обращается напрямую к статусу bit.ly, и может быть, он и дальше будет играть свою привычную роль. Он, конечно же, вырос на спине Tвиттера. Но даже если он больше не будет использоваться на Twitter.com, клиенты Твиттера могут по-прежнему использовать этот сервис. Если окажется так, что этот сервис будет более полезным, особенно для таких брендов, как Amazon, New York Times и других благодаря bit.ly Pro, то это может стать достаточным импульсом, чтобы выжить даже будучи выставленным за дверь, как это получилось с Tвиттером.

источник — techcrunch