Главная / twitter / 9 причин, из-за которых я не последую за вами в ответ на Tвиттере

9 причин, из-за которых я не последую за вами в ответ на Tвиттере

Если вы не занимаетесь активно поиском тех, за кем бы потом последовать, то за вами все равно каждый день будут следовать десятки, а может и сотни людей, которые хотят почему-то быть вашим фолловером. Причин может быть несколько. Вы им «интересны», точнее не вы, а то, чем вы занимаетесь. Это же вы написали в своем «Bio», что вы супер-пупер seo-smo-гуру, лучший вебмастер и эксклюзивный маркетинговый стратег? Вы. О вас говорят, вы у всех на слуху (не обязательно «интересны») и почему бы не получить в свой таймлайн ваши твиты, ретвиты, хэштэги и списки. Я их понимаю. Что еще?

Сделайте сколько угодно запросов в Google и в ответ вы получите бесконечные списки советов на тему «Как получить больше фолловеров на Twitter.» Чего вы не найдете точно, так это списки, составленные опытными пользователями Twitter’a, касательно основных причин, почему они будут или не будут следовать в ответ каждый раз, когда перед ними будет стоять такой выбор. И сегодня я предлагаю вам топ «9 причин, из-за которых я не последую за вами в ответ на Twitter’e». Поехали. Я не последую в ответ за вами на Twitter’e, если…

1. У вас нет своей аватарки или «Птичку жалко»…

Вместо того, чтобы разместить на ее месте либо фото, либо, ваш персональный бренд, у вас там что? Правильно — красивая птичка. И не важно, что у вас за бэкграунд (фон) – сделали ли вы его сами или воспользовались одним из инструментов по созданию своего фона (Как создавать пользовательские фоны для Twitter’a можно прочитать здесь) – гораздо важнее быть представленным в этом поле размером 48 на 48 пикселей. Если я собираюсь строить с вами отношения через Twitter, я хотел бы видеть либо вас, либо ваш бренд. Это сродни тому, имеете ли вы свое фото на странице «Об авторе» своего блога (7 причин, из-за которых блоггеры рунета не хотят помещать свое фото на странице «О себе» своего блога). Поместите туда вашу (лучшую, смешную, самую любимую – нужное подчеркнуть) фотографию или ваш персональный бренд и доверие к вам возрастет непомерно. Фото имеют в своем Twitter аккаунте @Димок, @Терехофф, @Шакин, @Бирюков… А @Деми Мур, например, разместила там свою детскую фотографию – очень оригинально; предпочтение отдают аватарке – @Vovkasu, @iNspiter, @Vaaad, @Sashatod…; персональным брендам – @Барак Обама, @workinseo, @i247, @Tyomma, @webmasters_ru

2. Вы не указали ни своего местонахождения «Location», ни своего вебсайта «Web», ни своих биографических данных «Bio»…

 

Совершенно очевидно, что Twitter приучает всех нас к краткости. И насколько трудно нам предоставить немного информации о вас, которая может стимулировать ваших потенциальных фолловеров последовать за вами в ответ? Для вашего «Bio» Twitter предоставил целых 160 символов! И почему же вы не пользуетесь этим? Не стоит там дублировать ваш блог или сайт, который вы уже указали в «Web» или ваши другие блоги или сайты. Ваш фолловер – раз заинтересовавшись вами – сам их найдет на вашем «основном» блоге или сайте. Чтобы заполнить эти поля, достаточно нескольких минут — так воспользуйтесь этим временем как подобает.

3. В вашем поле для «Web», вы указали профиль MySpace или Facebook

 

Всем известно, что Twitter – это социальная сеть, так же как и Facebook и MySpace. То, что в последнее время Facebook стремительно набирает обороты также всем известно (или не всем?). И если вы укажете в профиле Twitter’a ссылку на Facebook, а в Facebook’e сделаете то же самое, то совершенно очевидно, что вы просто раскручиваете свои аккаунты и ничего интересного на них просто нет… и не будет, пока вы не заведете себе бесплатный блог на ЖЖ, blogger.com или других сервисах…

4. У вас 1000 фолловингов, 20 фолловеров…

Смею сказать, что это первое в вашем профиле, на что я обращаю свое внимание. О чем это говорит? О том, что вы просто никому не интересны или занимаетесь чьим-то пиаром, вот и все. У нас по жизни куча друзей, знакомых, коллег и прочее, которые нам не интересны и спрашивается, зачем же нам еще парочка таких в Twitter’e. Но бывает другая situation – когда все наоборот. Когда за вами последовал человек, у которого 20 фолловингов и 1000 фолловеров. Что тогда? Эти люди делятся на 2 категории: мегаперсоны (актер @Эштон Катчер, певица @Бритни Спирс, ведущая своего шоу @Опра) – в реальности такими являющиеся и… мегаперсоны, которые думают, что таковыми являются (или, вероятно, очень хотят этого) – @Терехов, @Димок, @Майнас, @Кальне, @SEOinSoul, @hodinar. Почему они вас не фолловят? Ответ прост – вы им не интересны. И это нормально. Остается самое малое – стать ИНТЕРЕСНЫМ. Но это уже другая история. Вот пример буржуйских мега-супер-блоггеров, которые не стесняются фолловить: @Гай Кавасаки, @Джонни Труант, @Ден Шавбел, @Крис Броган, @Наоми Данфорд… а многие кстати имеют проверенные аккунты «Verified Account»

5. Ваш профиль – вариации на тему супер-пупер «Интернет-Эксперт» и никаких обновлений…

Я вообще ненавижу любые упоминания слова «эксперт» в «Bio» Twitter’a, а что особенно является вопиющим, когда я вижу в вашем таймлайне всего пять обновлений. Неужели «эксперту» больше нечего сказать, кроме этих жалких пяти твитов за день? Может вы и не «эксперт» в вашей области вовсе, а просто «эксперт» по неуважению чужого времени?

6. Ваши твиты четко указывают на то, что ваша Twitter активность всегда направлена только на продвижение своих собственных услуг или товара

Итак, вы решили использовать Twitter, как интерактивный инструмент маркетинга для того, чтобы продать свои «удивительные услуги и/или продукцию», и вы делаете это очевидным. Я считаю это просто невероятным, потому что эта тактика работает не только на вас, но она также дает мне возможность сразу же решить, хочу ли я следовать за вами в ответ. Поскольку я не использую Twitter таким образом, я редко следую за любым из таких пользователей в свою очередь, говоря таким образом, что данный товар или услуга вряд ли действительно возбуждает мой интерес.

7. Ваши последние обновления дают ссылки на необходимость достижения еще «большего числа Twitter последователей»

Для меня Twitter — не конкурс популярности, ведь речь идет о налаживании связей и интересного общения с другими людьми. Мои Twitter последователи – это всегда гораздо больше для меня, чем просто набор цифр: они являются друзьями, коллегами, сотрудниками, сверстники, и постоянным источником идей. Следовать за кем-то в ответ только ради того, чтобы у меня было больше фолловеров – это не мое.

8. Ваш Twitter поток указывает на вашу склонность к постоянным спорам…

… с вашими фолловерами/случайными пользователями Twitter’a/вообще со всеми.

Я — за интеллектуальные дискуссии на любую тему, и мне повезло, до сих пор мне встречались Twitter последователи, которые все еще способны с одной стороны вежливо, а с другой, страстно, говорить на самые разные темы без лишнего цинизма, сарказма и  язвительной аргументации.

9. Вы не привлекаете Twitter фолловеров

Это вероятно, наиболее важная причина, почему я не последую за вами. Вероятно, вы считаете себя настолько уникальным, что предоставляете другим следовать за вами, себе же оставляя право следовать в ответ или нет. Это говорит мне о том, что вам на самом деле ничего не интересно, кроме вас самих, и остальные «вынуждены доказывать вам свою интересность». Это бред, это лень, это обломовщина. Каждый твипл должен быть активен. Даже если вы ничего не продаете через свой сайт или блог, благодаря своему Twitter аккаунту, надо идти в народ, в массы, чтобы как можно больше людей узнало о вас, узнало о ваших идеях и поняло, насколько вы можете быть на самом деле полезны.

  • Дорогой Волдемар, а как если я добавляю только тех которые добавили меня, но перед тем как добавить мне, я знакомлюсь с его твиттом и если он мне интересен то я следую за ним…

    • admin

      @Эрик в любом случае, если вас зафолловили, вы вправе сами решать, следовать за этим человеком или нет — в том числе, исхдя и из анализа его (этого человека) твитов. Да будь будь он хоть семь пядей во лбу, но если его твиты — полное дерьмо, а пошлю его куда подальше. Эт нормально!…

  • Ретвит однозначно!

    • admin

      @Эрик данке шон за ретвит!

  • Вольдемар… я еще не совсем толком разобралась зачем нужен твиттер, но твои статьи по этой теме очень помогают — спасибо тебе! Думаю, со временем я и там освоюсь :)Потому что уже уяснила, что это очень хороший способ заявить о себе миру (ну и раскрутить свой блог, само собой). Вот только бы еще чуток (ну самую малость) объяснений в скобочках о значении «импортных» слов… А то не все понятно бывает. 🙂

    • admin

      @Мысли Светика согласен. Когда я употребляю «модные» твитерские словечки, а думаю, что всем они известны. Но получается, что не так… 🙂 исправлюсь, так сказать, «нет предела совершенству»

  • Lassska

    Улыбнуло:
    «9 причин», но в первом абзаце указана десятая.

    Пункт 4-й обращён к зомби-полуботам, которых вообще не волнует, читают ли их или нет.

    П.3 — спорно. Ну нет у человека уютной жжшечки, а строку пустую оставлять неудобно — у всех вроде бы заполнено, вот и лепят своих Одноклассников и Вконтакте, обычные люди.

    Кстати, очень удобно при фолловинге сидеть с сайта dabr.co.uk — в общем списке рядом с ником сразу видно био, кол-во твитов, френдов, фолловерс и как бонус — среднее кол-во твитов в день, а внутри акка — дата регистрации. Могу сказать, что цифра 90 твитов, 90 френдов, 50 фолловерс с регой 3 дня назад уже должна насторожить.

    Чего сказать хорошего? Почему так много слов??? :))

  • А это Вы написали на основе исключительно Вашего личного опыта?

    • admin

      @Валерий Дасаев исключительно!

  • Очень грамотный пост, и правильный. Согласен со всеми пунктами. Примерно сам по такому же принципу следую за твиплами, так как хочу интересную и живую ленту, а не сборище твитов с матами или тупой рекламой, а так же аккаунты с пустой инфой о себе или блоге.
    Хотя есть иногда и те, кто только инфу о себе оставляют, так как блога или сайта у них нет. Но и так людей оказывается очень интересно читать.

    Жаль, что моя аватарка не понравилась :))

  • Crash_АТ

    Могу добавить еще 1 пункт — я смотрю на то, с помощью какого клиента твипл пишет свои твиты. Достаточно просмотреть ленту, где под ьвитами указан заветный API-клиент. Если это «кнопка» или rss-агрегатор — то это либо бот, либо просто человек использует Тви не для общения. Во любом таком случае, определяешь насколько интересен и важен для меня сам контент:) Спасибо за пост, он вполне соответствует моим собственным принципам общения в Тви

  • san4izl

    u0441 3 — u043fu0443u043du043au0442u043eu043c u043du0435 u0441u043eu0433u043bu0430u0441u0435u043d. u0423 u043cu0435u043du044f u0432 Twitter u0443u043au0430u0437u0430u043du0430 u0441u0441u044bu043bu043au0430 u043du0430 Facebook. u0418 u0447u0442u043e? u042f u0438 u0442u0430u043c u0438 u0442u0430u043c u043eu0431u0449u0430u044eu0441u044c!