Главная / tech / samsung / Samsung запустит собственную социальную сеть в I квартале 2013 года

Samsung запустит собственную социальную сеть в I квартале 2013 года

Похоже, южнокорейская корпорация Samsung решила пойти по пятам своего конкурента Apple, решив запустить собственную социальную сеть, которая будет обладать общими чертами Facebook, при этом предлагая более широкие возможности. Напомним, что «социальная» идея компании из Купертино завершилась полным провалом, вследствие чего Apple решила свернуть проект осенью этого года.

Ветровки, накидки, торбы, промо сумки, банданы, галстуки, футболки, передники, фартуки, тенниски поло — далеко не полный перечень промо-одежды и рекламной продукции, которую изготовляет и на которую наносит логотипы компания Promo-Stitch.

Отметим, что Facebook постепенно приближается к 1 миллиарду пользователей. Своя обширная аудитория есть у Twitter, Orkut, MySpace и Badoo. По словам Korea Times, социальные сети стали очень прибыльным бизнесом, а потому Samsung решила присоединиться к «социальному сообществу», запустив собственный сервис уже в следующем году. Изначально служба будет доступна только для пользователей продукции южнокорейского производителя (смартфоны, планшеты, камеры и телевизоры).

«Сервис будет сосредоточен на обмене фотографиями, сообщениях и событиями. Ресурс будет доступен в первом квартале следующего года. Совсем скоро», – говорит Samsung. К слову, внутреннее кодовое название проекта звучит совсем не скромно – «Samsung Facebook». «Конечная цель заключается в расширении наших социальных услуг для различных устройств от разных производителей, для всех мобильных платформ. Это будут также камеры, телевизоры и Blu-Ray плееры. Мы уверены, что наш сервис будет пользоваться популярностью во всем мире», – добавили представители корпорации. Как именно будет называться социальный сервис от Samsung, пока не известно. [via 3dnews]