Компания HTC привлекла к продвижению своей Android-продукции Пола Голдена — бывшего главу по маркетингу Samsung с 2008 по 2012 года. Рекламщик известен тем, что разработал бренд Galaxy и провел весьма успешную кампанию The Next Big Thing.
Эксперт салона красоты в Киеве Шуры-Муры продолжает делиться своими секретами и сегодня он расскажет зачем нужна сыворотка для волос и как ее применять. Медленный рост волос является для многих женщин одной из главных проблем. Ради того чтобы отрастить шикарные волосы, женщины готовы идти на многое. Главным преимуществом здоровых волос является легкость в укладке и уходе.
Как сообщают осведомленные источники агентства Bloomberg, с Голденом заключен предварительный контракт сроком на три месяца. Пиарщик будет подотчетен непосредственно председательнице совета директоров HTC — Шер Вонг. В пресс-службе компании подтвердили информацию назначении маркетолога, но вдаваться в подробности не стали.
Голден работал в Samsung в то время, когда компания добилась расцвета, став крупнейшим производителем Android-смартфонов. Согласно его профилю в LinkedIn, сейчас рекламщик числится сотрудником маркетингового агентства Brand Slam. После ухода из Samsung он работал в нескольких компаниях, в том числе Qwest Communications.
HTC терпит операционные убытки и спад продаж уже третий квартал кряду. Голден должен помочь тайваньской компании в продвижении устройств, проводя агрессивную рекламную политику. [via hitech bloomberg]