Главная / social media / Социальная демография: пользователи крупных социальных сайтов [инфографика]

Социальная демография: пользователи крупных социальных сайтов [инфографика]

Более 66% взрослого населения имеют свои профили в одной или более социальной сети, но кто же в действительности эти люди?

Еще не знаете, что можно реально сэкономить на авиаперелетах? Станьте участником программы лояльности Smartsky, позволяющей приобретать дешевые авиабилеты Киев и других регионах Украины, и которая распространяется на все авиакомпании.

Инфографика, представленная ниже и созданная Online MBA, учитывает уровень образования, доход, возраст и пол пользователей социальных сетей, и некоторые другие факторы.

Пользователи одних социальных сайтов более «демографичны», чем других. Но одно можно сказать для большинства социальных сайтов — студенты, или те, кто закончил несколько курсов колледжа, представляют большинство в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter, Pinterest, Digg и Reddit. Среди пользователей Facebook 57% закончили колледж, и 24% даже получили степень бакалавра или магистра. Хотя – с другой стороны — люди старше 45 лет составляют 46% пользователей Facebook.

В социальных сайтах также наблюдается доминирование женщин. На Facebook и Твиттере процент женщин увеличивается. Около 57% пользователей на Facebook и 59% на Твиттере есть женщины.

Женщинам больше нравится Pinterest, в то время как молодые любители техники выбирают Google+. Pinterest имеет огромный дисбаланс по половому признаку — 82% его пользователей составляют женщины, которые делятся своими занятиями и ремеслами, подарками, хобби, дизайном интерьера и новинками моды. С другой стороны, на Google+ преобладают мужчины (71%) — в основном инженеры, разработчики и просто любители техники и новых гаджетов. Возраст 50% пользователей Google+ составляет 24 и моложе.

LinkedIn используют в основном для того, чтобы быть на связи со своими партнерами по бизнесу.

В основном люди пользуются социальными сетями, чтобы оставаться на связи с друзьями и семьей, и все чаще делают это с мобильных телефонов. Ежедневно около 200 миллионов пользователей Facebook проверяют хронику со своих мобильных устройств.

[via mashable]