Главная / social media / Чего украинцы хотят от соцсетей и как брендам это использовать

Чего украинцы хотят от соцсетей и как брендам это использовать

купить ph-метры и спектрофотометры в Киеве - Чего украинцы хотят от соцсетей и как брендам это использоватьКомпания «ЭкоИнструмент» работает на рынке аналитического оборудования с 1993г. Мы всегда стремились предоставить нашим клиентам лучший сервис, гарантировать качество и надежность приборов, точность и достоверность результатов измерений. ph метры, весы аналитические и лабораторные, спектрофотометры, оксиметры, кондуктометры, промышленные контроллеры, кислородомеры, воздушные стерилизаторы, климатические камеры, сушильные шкафы и муфельные печи, колориметры и поляриметры, мутномеры — мы выбрали лучших производителей этого оборудования и теперь предлагаем Вам сделать свой выбор.

Коммуникационное медиа-агентство Universal McCann (UM) подвело итоги исследования аудитории социальных медиа Wave в Украине. Акцент в исследовании сделан на определение потребностей аудитории в социальных медиа — что читают украинцы, чем делятся и какие эмоции при этом испытывают. Результаты дают ответ на вопрос, каким образом нужно вести коммуникацию с потребителем для достижения целей бренда.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как растет аудитория соцсетей в Украине, России, Турции и других странах

Wave – это инструмент, который помогает находить глубокие инсайты поведения пользователей в социальных медиа и дает понимание, в каком направлении необходимо общаться с пользователями для достижения целей бренда. Исследование проводится по всему миру методом онлайн-анкетирования. В украинской панели участвовало 500 активных интернет-пользователей, опрос проводился в конце 2014 года.

Смартфоны и планшеты

Проникновение мобильных устройств в Украине растет. На момент проведения опроса 68% регулярных интернет-пользователей владели смартфонами, и 47% — планшетами.

Чего украинцы хотят от соцсетей и как брендам это использоватьУкраина постепенно догоняет мировые показатели по уровню проникновения мобильных устройств. Смартфон сегодня воспринимается украинцами как необходимость.

Чего украинцы хотят от соцсетей и как брендам это использоватьПримечательно, что украинские интернет-пользователи меньше просматривают контент со смартфона, чем в целом по миру. Однако, как считают авторы исследования, это не значит, что он не важен. При использовании планшета такого расхождения нет.

Чего украинцы хотят от соцсетей и как брендам это использовать

Чего хотят пользователи

Действия пользователей в социальных сетях обусловлены, в первую очередь, стремлением получить признание, а не просто развлечься, как это было раньше. 50% пользователей хотят быть популярными онлайн, поэтому избирательно относятся к тому, что они размещают на своих страницах в социальных сетях. Также выросли потребности украинцев в развитии.

Чего украинцы хотят от соцсетей и как брендам это использоватьДля пользователей важно, чтобы их контент был оценен, признан.

Чего украинцы хотят от соцсетей и как брендам это использовать

Не всем контентом, который пользователи потребляют, они готовы делиться. Так, большинство из них потребляют обучающий контент, но делятся больше развлекательным или отображающим их точку зрения.

Чего украинцы хотят от соцсетей и как брендам это использовать

Как бренду общаться с пользователями

Разные типы контента работают на достижение разных целей бренда. Например, чтобы растить знание о бренде, важно использовать развлекательный контент, поскольку он работает на увеличение охвата.

Чего украинцы хотят от соцсетей и как брендам это использовать

Чего украинцы хотят от соцсетей и как брендам это использоватьПолную версию исследования можно посмотреть здесь:

[via ain]

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 30 идей конкурсов в социальных сетях