Главная / seo / Модель трафика от Майкла Мартина: Moдуль №1 — “Проблема Трафика”

Модель трафика от Майкла Мартина: Moдуль №1 — “Проблема Трафика”

Этим переводным постом я начинаю публикацию серии из пяти постов известного блоггера Майкла Мартина о его модели получения трафика на ваш блог. И сегодня Модуль №1: «Проблема Трафика».

Проблема трафика №1

Проблема: Вы слышали о том, что если добавить блог на ваш бизнес-сайт, то это привлечет больше трафика, и следовательно, увеличить объем продаж … Но истина оказалась болезненно другой.

• Вы написали пост, опубликовали его, и… ничего не происходит.

• Ваши единственные комментаторы — только спаммеры.

• Вы оставляете комментарии в других блогах, но, кажется, что это не помогает.

• Сколько бы вы не читали советов о трафике, но это тоже не помогает.

Проблема трафика №2

ПРОБЛЕМА: Вы чувствуете, что ваш блог – это лишь капля в океане других блогов с той же тематикой — конкуренция слишком жесткая и «крупная рыба» получает весь трафик.

• Вы находитесь в условиях жесткой конкуренции с хорошо известными игроками.

• У Вас нет идей, как выделиться или получить больше трафика, чем такие же как и вы «маленькие ребята» (little guys).

• Вы чувствуете, что ваш блог такой же, как и все остальные в вашем сегменте.

Проблема трафика №3

ПРОБЛЕМА: Вам кажется, что трафик приходит на ваш блог случайно (время от времени), и понятно, что это не то, что вы ожидаете, и потому наши гости никогда не покупают у вас ничего. Посты, которые должны, по вашему мнению, произвести фурор, люди игнорируют, хотя некоторые ваши ординарные вещи, о которых вы написали, получают необъяснимо хороший трафик.

• У вас такое чувство, что вы просто не можете понять, как действительно привлечь трафик.

• У Вас нет контроля над тем, как Google видит вас или как ранжирует ваш контент.

• Люди продолжают посещать ваш блог, в надежде найти что-то, что не связанно с вашим бизнес предложением.

• Посетители, попав на ваш блог, никогда не переходят на страницы ваших услуг или товаров.

• У вас есть только несколько подписчиков по RSS.

Шокирующая правда

• Абсолютно НИКАКАЯ из этих проблем не является проблемой трафика.

• Нет, я серьезно. Ни одна.

• Что же происходит на САМОМ ДЕЛЕ:

— Вам не понятно, где ваш рынок

— Вам не ясно, какую проблему вы решаете для них

— Вам не ясно, насколько вы уникальны/отличаетесь/лучше, чем ваши конкуренты

— Вы не знаете надежд и страхов вашего рынка

— Вы не знаете, что мотивирует ваш рынок нажать на вашу ссылку

— Вы не понимаете, как работают поисковые машины

Основной вывод

НЕ ВЫ ОХОТИТЕТЬ ЗА ТРАФИКОМ, ТРАФИК САМ ОХОТИТСЯ ЗА ТЕМ, ПО КОМ ОН ИЗГОЛОДАЛСЯ. ВЫ РЫБАК, А НЕ ОХОТНИК. СДЕЛАЙТЕ СЕБЯ КАК МОЖНО БОЛЕЕ АППЕТИТНЫМ И ЛЕГКО ДОСТУПНЫМ. ПРИГОТОВЬТЕ ЛУЧШИЕ ПРИМАНКИ.

Что НЕ ЯВЛЯЕТСЯ Трафиком

ресурс (вы не можете купить его или владеть им)

проблема (которая потом будет решена)

Что ЯВЛЯЕТСЯ Трафиком

• Рынок

— У рынка есть свои потребности, желания, страхи.

• Тот, кто отвечает нуждам, удовлетворяет потребностям, и отправляет страхи на отдых и получает весь трафик.

— Разговаривайте.

• говорите с ним на одном языке и рынок найдет вас.

• Симптом

— Насколько хорошо вы понимаете ваш рынок (кто они такие и какие у них есть проблемы).

— Насколько хорошо вы понимаете ваше предложение (какую проблему вы решите).

• Голодная рыба

— Вы должны знать, какой приманкой можно привлечь

— Ваш блог и другие инструменты маркетинга доставят приманку

— И потом люди сами позаботятся о себе

Ваши действия для построения трафика

Напишите свои ответы на эти замечания с правой стороны.

• Узнайте больше о Вашем рынке:

— Какова его самая насущная необходимость?

— Каковы его фантазии на успешный исход?

— Каковы его кошмары от неудач?

• Проясните ваше предложение

— Кто ваш идеальный клиент? (НЕ «ВСЕХ»)

— В чем их проблема, и почему вы думаете, что являетесь ее решением?

— Чем вы отличаетесь и чем лучше ваших конкурентов?

ВНИМАНИЕ: это может означать, что вы должны повторно пересмотреть для себя весь ваш бизнес. Это ХОРОШО. Плохо продуманный бизнес обречен на провал, и вы же не для этого стали блоггером.

В следующем посту встречайте Модуль №2: «Проблема Тактики»