Главная / seo / 5 простых и бесплатных советов как улучшить ранжирование в Google вашего сайта

5 простых и бесплатных советов как улучшить ранжирование в Google вашего сайта

Мало просто создать сайт, надо еще подумать и о его раскрутке.

Раскрутка сайта — это целый комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации сайта, целью которой является повышение позиций сайта в результатах поисковой выдачи по определенным запросам.

А контекстная реклама на данный момент является наиболее эффективным видом рекламы в сети, благодаря высокой целевой направленности объявлений, которые позволяют привлечь только заинтересованных посетителей.

Даже если большинство бизнесов не понимают, для чего нужна поисковая оптимизация (SEO), это совсем не значит, что она им не помогает. Она, по сути, является средством повышения рейтинга Вашего бизнеса в поисковом алгоритме Google. Что, в свою очередь, может помочь бизнесу подняться в поисковой выдаче Google.

Сонам Лама, генеральный директор компании Achieve Visibility , которая специализируется на оказании помощи в поисковой оптимизации малому и среднему бизнесу, говорит, что есть несколько решений, которые помогут малым бизнесам улучшить их Google рейтинги. Главное их достоинство в том, что они довольно просты и абсолютно бесплатны.

Используйте платформу WordPress

«WordPress является одной из самых SEO-дружественных платформ», говорит Лама. «Она также является одной из лучших систем управления контентом (CMS), когда дело доходит до поисковой оптимизации. Оптимизация сайта с помощью WordPress, вместо устаревших платформ, которыми обычно пользуется большинство локальных бизнесов, поможет их усилиям по оптимизации».

Исследование ключевых слов

«Ключевые слова – это основа основ поисковой оптимизации и они способствуют увеличению вашего рейтинга на Google и в других основных поисковых систем», продолжает Лама. «Как только вы создали сайт или блог на WordPress или перевели свой старый сайт на эту платформу, проведите небольшое исследование на предмет ключевых слов. Подберите, по крайней мере, три ключевых слова, на которых вы сфокусируете свои усилия».

Оптимизация сайта

«После того как вы определились со списком своих ВЧ ключевых слов, разместите их на вашем сайте в разных местах», продолжает Лама. «Только не переусердствуйте, так как Google рассмотрит это как «спам».

Google Places (рекомендованные места)

«Как только ваш сайт правильно оптимизирован для поисковых систем, вам следует всерьез заняться бизнес листингом ваших Google мест«, продолжает Лама. «Добавьте основную информацию о вашем бизнесе максимально подробно в каждом разделе. Например, дайте полный номер телефона, адрес, бизнес-описание, ключевые слова, часы работы и т.д. Вы только повысите свой Google рейтинг, добавив фотографии и ответы на основные вопросы о вашем бизнесе».

Обратные ссылки

«И наконец, как только вы оптимизировали свой листинг Google мест, Google проиндексирует ваш сайт в течение нескольких дней – максимум до недели», говорит Лама.

Но на этом работа не заканчивается. По словам Ламы, бизнесы могут также повысить свой рейтинг в естественных результатах поисковой выдачи Google благодаря обратным ссылкам.

 «Мои топ методы создания обратных ссылок для местного бизнеса по ключевым словам начинаются с сервисов социальных закладок до исследования профиля сайтов с высоким Page Rank», говорит Лама. «Каждый из этих методов позволит вам создать полноценную обратную ссылку на ваш сайт, что увеличит ее ценность и релевантность в глазах Google».

[via mashable]