Главная / новости / Телевизоры продолжают «умнеть»

Телевизоры продолжают «умнеть»

По данным исследовательской компании NPD DisplaySearch, доля реализованных в 1 квартале этого года в мире «умных телевизоров» (с функцией Smart TV) достигла 20%. Под этим термином понимаются устройства, предоставляющие доступ не только в интернет, но и к сервисам местных операторов.

Ветровкинакидкиторбысумкипромо сумкибанданы, передники, фартуки, тенниски поло — далеко не полный перечень промо-одежды, которую изготовляет и на которую наносит логотипы компания Promo-Stitch.

Больше всего «умных» телевизоров продается в Японии — 36% от всех реализованных ТВ-приемников, в Китае — 30% (3 миллиона устройств) и в Западной Европе — 29% (2,1 миллиона).

Крупнейшими производителями Smart TV в мире стали компании Sony, Skyworth, Philips и Sharp. Sony и Sharp доминировали на японском рынке, Skyworth — на китайском, а Philips — на европейском.

В NPD DisplaySearch разделили умные устройства на две категории: телевизоры, функциональность которых определяется и ограничивается их производителем, а также телевизоры, которые позволяют получать доступ к любым интернет-сервисам (как правило, содержат встроенный веб-браузер).

Объем поставок в I квартале 2012 г. на мировой рынок телевизоров с функцией подключения к интернету также вырос — их доля оказалась выше, чем у «умных» телеприемников, — 27%. Большая их часть также реализуется в Японии, Западной Европе и Китае. [via hi-tech.mail.ru]