Главная / новости / Сухая цифирь статистики или какие заголовки дают больше всего комментариев?

Сухая цифирь статистики или какие заголовки дают больше всего комментариев?

imagesСегодня я расскажу о том, какие заголовки постов (по мнению Copyblogger) получают больше всего комментариев и почему. Итак, начнем-с.

Всего в разделе «Популярные статьи» (popular articles) блога максимально участвует 30 постов (почему? — непонятно). Попадают туда только посты, набравшие минимум 100 комментариев. Самый комментируемый пост – «5 грамматических ошибок, которые сделают тебя тупым» — 606 камментов и он лидирует с больших отрывом, более чем в 200 камментов! Самый менее комментируемый, их правда два  – «Как читать?»  и «Первое правило Copyblogger’a» — всего по 113 камментов.

Из тридцати заголовков – абсолютный лидер (12 шт – 40%) – это заголовки, которые содержат в себе цифры: «5 грамматических ошибок», «27 неправильно употребляемых слов», «5 шагов», «10 путей» и т.д. Причем в пятерке лидеров – четыре поста, которые содержат в своем заголовке цифры! Мой самый комментируемый пост «7 причин, из-за которых блоггеры рунета не хотят помещать свое фото на странице «О себе» своего блога» вкупе с итоговым «Итоговый список по результатам присланных комментариев на пост «7 причин…» дал вместе – 102 каммента! Можно сделать выводы. Второе и третье места (6шт+6шт соответственно 20%+20%) поделили между собой заголовки… Первый, в виде вопросительного предложения усиленного присутствием цифр: «Делаете ли вы эти 7 ошибок, когда пишите?», «Как написать статью за 20 минут?» и т.д. И второй – в виде вопросительного предложения усиленного ключевым(и) слово(а)м(и): «Как Twitter делает из вас хорошего писателя?», «Комментируя на блогах, является ли это умной стратегией для увеличения трафика?» и т.д. Ключевые слова – twitter, трафик, бизнес, блоги, блоггинг… И замыкают пятерку «Популярных постов» на Copyblogger… четвертое место – просто вопросительный заголовок: «Как читать?»,  «Как быть интересным?» и т.д. и пятое – просто использование ключевых слов: «Блоггинг мертв» и другие.

Вот такая, так сказать, сухая цифирь статистики получается. А как дела с этим обстоят в рунете: насколько применимо это к нам или же есть какое-то принципиальное отличие рунетовских заголовков?

  • Меня, честно говоря, раздражают все эти «10, 7, 50, 3». Но я наверно уже просто стар и не терпим. Никуда ведь от этого не деться. Мне хочется сблизиться с автором, душевно сблизиться. Хочется, чтобы мой комментарий повлиял на его видение вопроса или темы, но я в очередной раз вижу эти цифры и темы, которые он тупо где-то переписывает. Посижу, погремлю хвостом как гремучая змея и успокоюсь ибо деньги, деньги, дребеденьги, а они в массах, они в количестве, они в этих самых громких «10, 7, 50, 3».

    • admin

      @i247 меня, если честно, то тоже они раздражают, но к сожалению, а может быть и к счастью — но никуда от них не деться. Вся наша жизнь состоит из цифр — перед тем как идти в супермаркет мы пишем список, в котором планируем конкретное число покупок (хотя что очень часто оно оказывается другим); договариваемся на свидание на конкретное время и зарабатываем тоже… конкретно 🙂 Согласен, что иногда можно поспорить с аффтарам поста, который предлагает «5 способов, 7 путей или 3 решения» — мы всегда можем предложить больше или что-то объединить! Но не в этом суть, а в том, что человек просто хочет услышать конкретное число вариантов решений!

  • Кстати да! Я заметил еще давно, что заголовки с вопросами или цифрами дает хорошую отдачу. Или заголовки который начинаются с Как…? Не смотря на то, что мой блог пока что слабо продвинуть в блогосфере. Пост с заголовком Как пережить еще один год бедному студенту? Дал 40 комментариев. Это не много, но пока что это самый комментируемый пост в блоге. Делаем выводы, ребята!

    • admin

      @Бирюков Сергей заголовки, которые начинаются с Как…? на masahble.com (How to…?)вообще выведены в отдельную рубрику, на них отклик гораздо выше

  • Вольдмар, ты последний вопрос задал, чтоб мы сами нашли на него ответ? Или будет 2 часть поста про рунет?

    А в 2-х своих постах я уже поменяла заголовки на «цифирные» 🙂 Интересно будет отследить свою статистику. Хотя, как мне кажется, если Все посты писать только с такими заголовками — это будет что-то совсем не то. Возможно, нужно большую часть заголовков писать с цифрами, а остальные — «разбавлять» другими способами написания. Что по этому поводу скажут более опытные?

    • admin

      @МыслиСветика и то и другое. Сначала мне хотелось бы услышать мысли других блоггеров, чтобы иметь более полную картину. Это просто наблюдение — но никак средство к действию. Надо смотреть по ситуации в каждом конкретном случае. Я так думаю.

  • Все люди привыкли поглощать информацию с минимальными затратами. Цифры же как раз для этого подходят.

  • По мне так кажется если тема цепляет, то и комменты будут. Не думаю, что цифры как то на это влияют.

  • Теперь буду знать, что в заголовки лучше вставлять цифирь 🙂