Главная / новости / Что больше всего хотят юзеры социальных сайтов (статистика)

Что больше всего хотят юзеры социальных сайтов (статистика)

Твиплов в основном интересуют новости, пользователи MySpace хотят побольше игр и развлечений, юзерам Facebook’a интересны как новости, так и окружающее их сообщество, а аудитория Digg’a имеет смешанные интересы.

К такому выводу пришла онлайн рекламная сеть Chitika, которая намеревается проанализировать интересы пользователей  MySpace, Facebook, Digg и Twitter в соответствии с тематикой и направленностью сайтов, которые получают трафик от этих социальных сетей. В докладе были использованы 287090 отзывов и мнений и на основе этого исследования можно сделать вывод, что каждый социальный сайт имеет отдельный состав пользователей с уникальными вкусами.

Графики ниже проясняют ситуацию. Самое интересное это то, что почти половина трафика (47%), который создает Twitter, попадает в категорию новостей. В действительности, интерес Twitter пользователей к категории новостей почти на 20% превышает количество пользователей Facebook’a, что могло бы сделать эту социальную сеть первой в мире новостей.

Другим интересным пикантным моментом является то, что пользователи MySpace не заинтересованы в новостях вообще. Вместо того, в главе угла ее интересов значатся видео-игры (28%) и контент о знаменитостях и развлечения (23%). Это сходится с тем, что мы видели в изменении бизнес-стратегии MySpace в течение последних нескольких месяцев по обеспечению сайта эксклюзивным развлекательным контентом.

Все эти данные указывают на разнообразие интересов сегодняшних пользователей популярных социальных сетей. Это важная информация для маркетологов, рекламодателей и брендов, которые надеются использовать надлежащим образом рычаги влияния каждого сайта.

Myspace: 28 — видео игры, 23 — знаменитости/развлечения, 10 – бизнес/закон, 8 – технологии, 8 – сообщество, 23 – другое

Facebook: 28 – новости, 17 – сообщество, 13 – HOW to (как сделать что-то), 9 – шопинг, 9 — знаменитости/развлечения, 7 – технологии, 17 – другое

Twitter: 47 — новости, 10 — знаменитости/развлечения, 10 – технологии, 6 – кино, 4 — HOW to (как сделать что-то), 23 – другое

Digg: 18 — новости, 18 — знаменитости/развлечения, 17 — видео игры, 12 – технологии, 9 — HOW to (как сделать что-то), 26 — другое

источник — mashable