Главная / новости / Рендеринг HTML5: iOS против Android

Рендеринг HTML5: iOS против Android

Вы уже знаете результат.

Сравнительный тест по рендерингу контента HTML5 провела независимая компания-разработчик кроссплатформенного игрового SDK Spaceport.io. Специалисты использовали собственноручно написанный бенчмарк под названием PerfMark. Смысл теста — в том, чтобы сосчитать общее количестводвижущихся изображений, которое устройство может сгенерировать. Изображения генерируются до тех пор, пока кадровая частота не упадёт ниже отметки 30 кадров в секунду — считается, что при 29 кадрах и менее ощущения от просмотра уже «не те».

Для Android это, если хотите, игра на территории противника, поскольку Google с партнёрами никогда не были так озабочены показом HTML5, как Apple. И всё же взглянем на результаты (большие белые цифры — это количество сгенерированных изображений):

Здесь очень хорошо видна работа, которую проделывают парни из Купертино при переходе от одного ключевого апдейта к другому. iPad 2 на четвёртой прошивке способен «переварить» 198 изображений, а на пятой — 327. Что же до планшетников и смартфонов на платформе Android, то HTML5 явно не назовёшь их сильной стороной. Kindle Fire генерирует совсем скромные 25 изображений, Galaxy Tab 10.1 — 65, и лишь Galaxy Nexus с показателем 147 держится более-менее на уровне. Для этого года производить сравнение бессмысленно за неимением устройств — по «роботу» уже кое-что есть, а вот по iOS пока ничего нет.

[via iphones tuaw allthingsd]