Главная / новости / Mail.Ru запустила сервисы для американцев

Mail.Ru запустила сервисы для американцев

Mail.Ru запустила сервисы для американцевРоссийский интернет-холдинг Mail.ru Group объявил об открытии международного сайта My.com, рассчитанного на рынок США. Зайдя на него, американцы могут доступ к трем сервисам под брендом My — электронной почте myMail, мессенджеру myChat и коллекции мобильных игр myGames. В скором времени будет доступен фоторедактор myCamera, позволяющий накладывать на снимки различные эффекты и рамки.

Казначейство должно Харькову более 200 миллионов гривен. На строительство станции метро «Победа» перечислено 23,6 миллионов гривен. Об этом в ходе сессии горсовета рассказала заместитель Харьковского городского головы — директор Департамента бюджета и финансов городского совета Татьяна Таукешева, — сообщает Капитал. Время.

myMail — это мобильный почтовый клиент для устройств на iOS и Android. Его дизайн и функции напоминают официальное приложение Gmail, скрещенное с последней версией Tweetbot. Заявляется, что myMail поддерживает любой IMAP/POP3-сервис, включая Yahoo, AOL, Outlook.com и тот же Gmail. Пользователи приложения, по желанию, смогут отключить всплывающие push-уведомления для определенных отправителей.

Второй продукт, myChat — это мессенджер в стиле WhatsApp. В дополнение к простому обмену сообщениями и «стикерами» (как в Viber) он позволяет общаться по голосовой и видеосвязи. Программа также доступна на i- и Android-устройствах.

В коллекции myGames пока собрано три игры — стратегия Jungle Heat, покер Poker Arena и симулятор фермера Lucky Fields. В ближайшее время ожидается запуск экшн-RPG Evolution. В Mail.ru заявили, что с момента запуска Jungle Heat скачали 1,5 миллиона раз для iOS и свыше 6 миллионов для Android. Все my-приложения распространяются бесплатно.

Mail.Ru пытается выступить на высококонкурентном рынке, тогда как сама она не очень хорошо знакома с предпочтениями американцев. По этой причине маркетинговые исследования будут вестись из офиса в Маунтин-Вью (Кремниевая долина), а вся разработка— из России, пояснил гендиректор компании Дмитрий Гришин.

О планах выйти на международный рынок под брендом My Mail.Ru Group объявила в октябре 2012 года. Гришин тогда заявил, что сервисами холдинга пользуются 90% аудитории Рунета, и в связи с тем, что компания добилась успеха в России, для нее настало время выйти на зарубежные рынки. До недавнего времени ссылка my.com вела на сайт с заглушкой c надписью: «Что-то новое. Что-то интересное. Что-то твое» (Something new. Something interesting. Something yours).

Эксперименты «Яндекса» в США — одного из главных конкурентов Mail.Ru Group в России — оказались неудачными. В январе поисковик выпустил англоязычное приложение Wonder, при помощи которого пользователи могли узнавать, какие места посещают их друзья, какую музыку они слушают и какие новости читают. Всю информацию программа брала сразу из нескольких источников, включая Facebook, Instagram, Foursquare, Twitter, Last.fm и iTunes. Уже через несколько часов после выхода Wonder крупнейшая соцсеть перекрыла «Яндексу» API, запретив использовать свои данные в приложении, что сделало его бесполезным. [via hitech]