Главная / новости / Kindle Fire теряет популярность на фоне iPad и Galaxy Tab

Kindle Fire теряет популярность на фоне iPad и Galaxy Tab

Помпезности, с которой выходил на рынок планшет от Amazon Kindle Fire, мог бы позавидовать любой популярный исполнитель. Однако на громких лозунгах, красочной рекламе и первых хороших новогодних продажах всё и замерло. Сейчас Kindle Fire постепенно отступает, уступая дорогу более содержательным гаджетам.

Исследование компании International Data Corporation (IDC) показало, что доля амазоновского планшета снизилась до 13%, с 17% в прошлом квартале.

Его покупали как горячие пирожки, по 1млн. экземпляров в неделю, и четвертый квартал 2011 года он закончил на отметке в 4,7 млн.

Безусловно, такой всплеск продаж связан не сколько с появлением новинки на рынке, сколько с сезоном старта. Как известно, предрождественские продажи, захватывающие как раз четвертый квартал, дают самый большой ажиотажный спрос. С полок сметается буквально всё подряд.

Зато iPad в первый квартал нового года показал прирост с 58% до 68%, отгрузив 11,8 млн. девайсов.

Сегодня, согласно данным IDC, на втором месте, следом за iPad, идетSamsung Galaxy Tab c 15.4%Kindle Fire с 13% и Motorola Xoom с 7%. По прогнозам всё тех же аналитиков IDC, доля Kindle Fire будет неуклонно уменьшаться [itn].


[via iphones]