Главная / новости / Новость от Mashable: Рекламный ролик сайта знакомств для гомосексуалистов [ВИДЕО]

Новость от Mashable: Рекламный ролик сайта знакомств для гомосексуалистов [ВИДЕО]

Эта реклама ManCrunch.com была официально отвергнута CBS! Смотрите почему – ролик внизу — источник mashable
Реклама Тима Tэбоу, квотербека из Флорида Гейторс, во время матча по американскому футболу Super Bowl, является единственной спорной рекламой в блоке. Введите ManCrunch.com и посмотрите их ролик, который вызвал самые горячие дебаты на CBS.
Если вы еще не видели этот 30-секундный ролик, мы предлагаем его ниже. Видео — это по сути реклама сайта знакомств для гомосексуалистов. В рекламе, два футбольных болельщика смотрят игру, когда их руки «встречаются» в чашке с чипсами. После чего они целуются и обнимаются…
Согласно информации с сайта, компания предоставила рекламный ролик 18 января, а когда они снова сделали запрос 22 января, им ответили, что ролик еще не утвержден и что якобы все места были проданы. Тогда ManCrunch попросили CBS продолжить утверждение ролика, в случае, если освободится место.
Представитель CBS заявил, что обсуждение ролика еще не закончено, и таким образом, ситуация остается довольно туманной.
«Хотя менеджер отдела продаж CBS говорит нам о том, что обычно такое рассмотрение занимает от 24 до 48 часов, но прошло уже 11 дней, и хотя мы связываемся с CBS каждый день, они продолжают говорить нам, что все еще изучают его», сказал представитель ManCrunch. Официальные лица сайта знакомств говорят, что этот процесс длится так долго потому, что CBS не хочет пускать в эфир эту рекламу из-за боязни негативной реакции со стороны геев и лесбиянок.
«Такая реклама во время трансляции Super Bowl произведет большой переворот на сайте. Кроме того, мы предполагали, что наша реклама станет одной из самых незабываемых в СМИ и общественность будет говорить о ней после большой игры», — сказал представитель.
Представитель по-прежнему ожидает, что CBS таки примет эту рекламу, но выразил опасения, что процесс принятия решения занимает столь долгое время. «Нам интересно, как долго они будут утверждать жизненную рекламу, но независимо от того согласны ли мы будем или нет с решением CBS, мы приветствуем их за предоставленную свободу выражения мнений и надеемся, что они так же отнесутся и к нашей рекламе».
Тем не менее, этот ролик в настоящее время вовсю гуляет по Интернету, и, вероятно, станет самым популярным в эти дни. Представитель ManCrunch Rep считает, что он обязательно станет вирусной рекламой в вебе. Таким образом, возможно именно споры вокруг ролика сделают его более популярным и доступным, чем предстоящий показ в шоу на Super Bowl.