Главная / новости / Для ведущих новостных сайтов Facebook дает больше трафика чем Твиттер (статистика)

Для ведущих новостных сайтов Facebook дает больше трафика чем Твиттер (статистика)

Facebook является более ценным источником трафика для ведущих сайтов новостей, чем Tвиттер, согласно новому исследованию от Pew Research Center, опубликованному в понедельник.

В исследовании проанализировали данные по 25 новостным сайтам, полученным от Nielsen, которые набрали наибольшее количество уникальных посетителей в месяц. От 35% до 40% трафика эти сайты получили благодаря ссылкам с других сайтов, по сравнению с трафиком, когда читатели набирали прямую ссылку или кликали на другую страницу на том же сайте.

И неудивительно, что Google доминирует в этом реферальном трафике. В среднем, на поиск компании и новости о продукции компании приходилось около 30% всех кликов. Но с Facebook также приходит значительный процент аудитории для любого новостного сайта.

Рост популярности The Huffington Post был достигнут в основном за счет рефералов Facebook, что составляет около 8% от общей массы его уникальных посетителей. The New York Times получает 6% трафика от социальных сетей.

«Эти показатели представляют собой лишь долю трафика, поступающего от Google», говорится в исследовании. «Но они делают Facebook наиболее влиятельной и растущей силой».

А вот у Tвиттера нет такого успеха как у Facebook. The Los Angeles Times – сайт, который получает высокий процент трафика с Tвиттера, но его доля составляет всего 3,53%. В исследовании говорится о том, что в трафике доля Tвиттера и на другие сайты слишком мала.

Такое расхождение между рефералами Твиттера и Facebook является следствием разрозненности их баз пользователей. У Facebook более чем 500 миллионов пользователей, у Твиттера — 200 миллионов пользователей и многие из них неактивны.

Но не всегда все дело в количестве пользователей. The Drudge Report — ветеран новостных сайтов, был на втором или третьем месте как источник переходов для более чем половины исследуемых сайтов. Например, The Drudge Report является источником более 30% трафика для британской газеты The Daily Mail, 19% трафика для the New York Post, 15% для The Washington Post, и 11% для the Boston Globe.

[via mashable]

Постовые:
Инвестиционное агенство недвижимости «МиР» — Киев занял 26 место в мире по объемам строительства офисных площадей
Компания PraktikaDesign — Маленький, но фантастический пентхаус в Стокгольме
Салон красоты «Шуры-Муры» — Лучшие мировые салоны красоты: Globe Salon
ТЦ «Барабашово» — Медицинский центр на территории ТЦ «Барабашово»