Главная / новости / CNN видит в Facebook… своего главного конкурента

CNN видит в Facebook… своего главного конкурента

Когда речь заходит о конкуренции, президент CNN Джон Клейн больше всего боится… Facebook. Человек, который находится на олимпе новостного вещания считает, что социальная сеть является более опасной для его бизнеса, чем другие вещательные медиа организации.

На своем последнем сеансе вопросов и ответов с BusinessWeek, Клейн конкретно заявил: «Мы хотим быть самым надежным источником новостей», и «Я больше беспокоюсь о 500 млн или около того людей на Facebook, чем о 2 млн на Fox».

Такие интригующие заявления были сказаны буквально через несколько недель после того, как Hitwise опубликовал данные, показывающие, что новая роль Facebook может вполне заменить новостной сайт. В качестве портала новостей, Facebook имеет полное право создавать или выпускать новости, и это право явно угрожает рангу старой медиа элиты, к которым себя относит и CNN.

Было бы логично, когда бы телевидение и интернет могли сосуществовать на основе взаимовыгодных отношений.

Что касается ближайшего будущего CNN, комментария Кляйна также указывают на существование различных стратегий для веба и для вещания. Двигаясь вперед, компания планирует продолжить выкладывать видео-контент на CNN.com и заключить партнерскую сделку с HBO и Time Inc.

Итак, откуда же вы будете получать свои новости: будет это CNN или же Facebook?

Маленькое сообщение: Mashable вместе с CNN объединен в партнерский контентный консорциум.

источник — mashable