Главная / новости / ABI Research: инновации в Motorola Moto X оставляют iPhone 5s позади

ABI Research: инновации в Motorola Moto X оставляют iPhone 5s позади

Здоровая и аргументированная критика полезна всегда, как и альтернативный, и даже местами нестандартный взгляд на привычные вещи. Вот и общее мнение, муссирующееся с 20 сентября (и даже раньше), что iPhone 5s «самый-самый, и вообще», подверглось некоему переосмыслению. Причём, как мне кажется, местами очень даже здравому: аналитическое агентство ABI Research, специализирующееся на исследованиях технологий, трендов и технологических составляющих современных телеком-рынков устроило «разбор полётов», сравнивая степень напичканности этими самыми технологиями у двух значимых игроков.

Не существует полностью безопасных производств. Аварийная ситуация может возникнуть в любой момент, и тогда главное — это надежность оборудования, используемого для устранения ее последствий. Компания ЭкоИнструмент представляет на украинском рынке лидера по производству систем экстренной аварийной промывки для производств и лабораторий HAWS Corporation: аварийные души и душевые кабины, аварийные фонтаны для глаз и лица, комбинированные устройства, автономные и портативные модели аврийных устройств , аварийное оборудование с подогревом для регионов с холодным климатом, системы сигнализации и контрольные приборы.

Общее направление критики, обрушившейся из уст ABI Research на последнее достижение Apple в телефоностроении такое: «Может, iPhone 5s и неплохо продаётся, но совсем не потому, что он такой уж инновационный». И это факт. Тут нужно отметить, что в ABI Research просто фанатеют от Motorola Moto X, в некоторых местах называя его «недооценённым», восхищаются эргономичностью, качеством экрана, голосовым управлением. Дактилоскоп, встроенный в новинку от Apple, также не впечатлил: «всё это мы уже видели и раньше, например, в Motorola Atrix 4G, да и вообще…». А iPhone 5c совсем не считают за игрока, говоря что «с нами просто играют посредством новых материалов и цветовых вариаций». То есть становится понятно, что мнение аналитиков компании направлено в одну сторону, и эта сторона явно отличается от той, где находится Apple.

Хотя, в мнениях ABI Research относительно вопроса сравнения степени «нафаршированности» iPhone 5s и Moto X, видятся очень здравые моменты, вот они:

  • 64-битный процессор (речь идёт о новом A7, прим.ред.) — просто особый путь, избранный в Apple для наращивания производительности. Другие всего-навсего увеличивают количество ядер (4 и даже 8 ядер уже доступны), а результат одинаковый.
  • «Добавить новую 64-битную архитектуру — значит искать компромиссы между производительностью и энергопотреблением. Результаты тестов говорят о том, что помпезно анонсированный новёхонький А7 потребляет 1100mA в режиме вычислений с фиксированной точкой и 520mA в режиме вычислений с плавающей точкой. Привычно обычный процессор в iPhone 5 в подобных случаях потребляет 485mA и 320mA соответственно». Выводы делайте сами.
  • Следующее преимущество Moto X перед iPhone 5s выражается в постоянной доступности управления первым посредством голосовых команд. iPhone 5s для подобных действий нужно держать в руке. И не просто держать — нажимать на кнопку, активируя Siri. Тут опять всё сводится к энергоэффективности решения, постоянная готовность ответить по команде «Ok, Google Now» потребляет всего 4.5mA при заявленных 200 часах работы Moto X.
  • Далее укоры посыпались в сторону дисплея в iPhone 5s. «Мало того, что в iPhone 5s диагональ экрана меньше (в iPhone 5s 4-дюймовый Retina display; 1136 х 640; 326 ppi против 4,7-дюймового AMOLED display; 1280 x 720; 316 ppi у Motorola Moto X, прим.ред), так ещё и потребляет энергии он куда больше. При средней яркости показатели дисплея iPhone 5s и Moto X примерно похожи — 80mA и 68mA, а вот при максимальной яркости Motorola (92mA) легко уделывает iPhone (220mA), потребляя энергии в 2,5 раза меньше. И это при меньшем на 20 % количестве пикселей, задействованных в дисплее iPhone 5s.

В качестве вывода в ABI Research говорят о том, что «комбинация инженерных разработок, креативных функций и популярности — залог успеха продаж продукции Apple, но в последние два года сила воздействия этой комбинации снижается. Третий квартал 2013 года знаменует собой начало развития иной инновационной компании, она смогла собрать другую комбинацию из редких составляющих, что приносят на рынок другие удобные, практичные и инновационные продукты». И почему-то не показывают на эту компанию пальцем.

Надо понимать, что всё вышесказанное — всего лишь одно из десятков тысяч похожих и уже порядком поднадоевших мнений. Однако, уметь выделять главное, применять к себе самое полезное и обращать внимание на подобные детали, такие как вышеперечисленные — возможно именно такая стратегия поведения будет уместна для Apple больше остальных. По крайней мере, на ближайшее время. [via appleinsider]