Главная / google / Туманные перспективы Google на мобильном рынке

Туманные перспективы Google на мобильном рынке

Туманные перспективы Google на мобильном рынкеЭто может показаться глупостью, но мне кажется, что Google и ее Android достигли своего пика, и сегодня компания находится под прицелом орудий, направленных на нее как минимум с трех сторон.

В данном посте имеются ввиду такие накидки, которые используются во время проведения акций, дегустаций и прочих мероприятий, связанных с рекламой или продвижением того или иного продукта или услуги. Их можно также называть промо накидки или рекламные накидки, поэтому не ждите здесь рассказа о массажных, гербовых и автомобильных накидках, палантинах, болеро и шалях.

1. Samsung

Южнокорейские бравые парни явно замышляют что-то недоброе. Не по дням, а по часам растущий Samsung превратился из поставщика компонентов для мобильных устройств в производителя мобильных устройств № 1 в мире. На это у компании ушло каких-то 3-4 жалких года. То время, еще до iPhone, я не беру в учет, так как тогда рынок мобильных устройств представлял из себя совершенно жалкое зрелище. Сегодня же Samsung имеет в своем активе сотню миллионов проданных устройств под брендом Galaxy, а это уже повод для гордости.

Tizen, разрабатываемая Samsung в сотрудничестве с Intel, Acer и ASUS и поддерживаемая международной ассоциацией линуксоидов, может стать преемником Android на его посту мирового лидера.

Первое устройство под управлением операционной системы Tizen с логотипом Samsung, появится в продаже уже к лету этого года, и этот момент может стать переломным в судьбе не только самой системы, но и нынешнего царя горы — Android.

В этой ситуации все целиком и полностью зависит от Samsung. Если компании удастся одним плавным движением перейти на Tizen, оставив Google у разбитого корыта, это будет катастрофа глобального масштаба.

2. Microsoft

Windows Phone, которая сейчас, к большому сожалению, представлена лишь жалким количеством смартфонов на рынке, в ближайшие годы должна развиться и выйти на один уровень с iOS и Android, накопив аналогичный опыт, но за более короткий период времени.

По оценкам аналитиков из NPD Group, Windows Phone к 2016 году освоит около 10 % рынка мобильных устройств. Этого будет достаточно, чтобы развиваться дальше и чувствовать себя комфортно в окружении таких гигантов, как iOS и Android (если к тому времени Android еще будет так велик как сегодня).

С учетом того, что разросшийся до галактических масштабов Samsung потянет за собой и Tizen, а Microsft продолжит планомерное развитие Windows Phone, то Android явно придется не сладко.

3. Apple

Козырной картой в этой колоде оказывается бюджетный iPhone, который сегодня особенно часто попадает в новостные ленты агентств по всему миру. При условии, что базовая модель такого устройства будет продаваться по 200-250 долларов, можно не сомневаться в его успехе.

Но особенно страшно в свете всего вышеперечисленного должно быть именно Google, которая оказывается просто не у дел. Верхний сегмент рынка смартфонов уже сейчас занят в основном одним лишь iPhone и устройствами производства Samsung. Комфортнее всего Android себя чувствует на дне, где стоимость одного смартфона не превышает двух сотен долларов, а материалы, качество сборки устройства и его функциональность нельзя назвать выдающимся.

Разворачивающаяся за бюджетный сегмент рынка война может быть губительной для Android, так как Apple способна принести хаос в стан производителей устройств для мобильной операционной системы Google.

Конечно же, данный сценарий вовсе не является абсолютно верным, тем не менее Google, которая не способна привнести в мобильную индустрию ничего нового, может поплатиться за свою беспечность и наплевательское отношение к операционной системе и более чем 60 % пользователей смартфонов по всему миру. Рано или поздно это обязательно произойдет. [via appleinsider]