Главная / google / Google Search стал более социальным, интергрировав Flickr, Twitter и Quora

Google Search стал более социальным, интергрировав Flickr, Twitter и Quora

Google запустил важные обновления для своего социального поиска (Social Search), интегрировав информацию из Tвиттера, Flickr и Quora в свою поисковую систему.

Поисковый гигант запустил социальный поиск в 2009 году; функция объединяет результаты поисковых запросов от ваших друзей и выдает их в нижней части страницы поиска. Он использует социальные профили тех, кто подключен к вашей учетной записи в Google для выдачи результатов поиска, таких как, например, фото или блоги, которые приходят от ваших друзей.

Google произвел несколько важных изменений в Google Social Search, и это представление трех новых сайтов, которые будут появляться в результатах социального поиска. У нас была возможность поговорить с Майком Кэссиди, директором по управлению поисковых продуктов, об этих изменениях.

Первым важным изменением является то, что результаты социального поиска Google больше не будут появляться только в нижней части страницы, а вместо этого будут «смешаны» с другими результатами по всей странице. Это делается с помощью системы аннотаций, которая позволяет узнать, когда друг поделился с вами конкретной ссылкой или результатом поиска. Если ваш друг пишет в блоге пост о том, как собрать мед, этот результат будет иметь аннотацию, что ваш друг «поделился этой информацией», либо с помощью Google, либо с помощью одного из трех сайтов социальной интеграции Google.

Что – в свою очередь – приводит ко второму обновлению социального поиска: значительное увеличение его появления в результатах поиска. Любой контент, который разделяют ваши друзья на Quora, Flickr и Tвиттер, может появиться как социальная аннотация в результатах поиска. Если ваш друг написал твит со ссылкой на статью на Mashable и ваш Google аккаунт связан с Tвиттером, вы, вероятно увидите аннотацию о том, что ваш друг «поделился этой информацией на Tвиттере».

Последнее обновление сфокусировано на повышении пользовательского контроля над тем, что у них отображается в социальном поиске. Google обновил свою страницу опций, чтобы дать пользователям возможность как публично, так и в частном порядке подключить свои социальные профили для их Google аккаунтов. Он даже предлагает вам выбрать, какие социальные профили будут под контролем перекрестных ссылок ваших друзей в сети социальных сайтов Google (таких как Google Talk или Google Buzz) и отслеживать, совпадает ли этот список со списком ваших друзей на Tвиттере, LinkedIn и других социальных сайтах.

Единственное, что это обновление не включает в себя так это статистику по “Like” (Facebook), что является характерной особенностью Microsoft Bing. В отличие от Google, Bing имеет доступ к мгновенной персонализации и данным пользователей Facebook. Нам кажется, что поисковому гиганту следовало серьезно подумать о более глубокой интеграции с Facebook, вместо того, чтобы выбирать Quora, Flickr и Твиттер, в качестве своих первенцев для интеграции.

[via mashable]