Home / google / Google купила рекламу в газете, чтобы показать, почему газетная реклама не работает

Google купила рекламу в газете, чтобы показать, почему газетная реклама не работает

Специально для вас у нас есть хороший бит многогранной иронии: в четверг канадская газета Globe and Mail опубликовала печатную рекламу для (непосредственного конкурента) рекламного подразделения Google.

Если Вам необходимо оперативно получить информацию касательно окон, дверей или витражи – портал odv.kz это то, что Вам нужно! Витражи, зимние сады, фасадное остекление – это далеко не полный список светопрозрачной конструкции, предлагаемых порталом.

“Вы знаете, кому нужно подстричься? Люди рыщут в поисках модных причесок”, – говорится в рекламе. “Может быть, именно поэтому реклама на Google действительно работает”.

Рекламное объявление было подписано медиа репортером Steve Ladurantaye: “Реклама Google рекламы в сегодняшнем номере Globe на самом деле демонстрирует значимость печатной рекламы, не правда ли?”

Реклама Google вышла одновременно и в печатном виде Globe, и в его электронном издании, а также в National Post – у главного конкурента Globe, пишет Ladurantaye.

Но по крайней мере, Google поддерживает газеты, не так ли? [via mashable]