Главная / google / Google купила рекламу в газете, чтобы показать, почему газетная реклама не работает

Google купила рекламу в газете, чтобы показать, почему газетная реклама не работает

Специально для вас у нас есть хороший бит многогранной иронии: в четверг канадская газета Globe and Mail опубликовала печатную рекламу для (непосредственного конкурента) рекламного подразделения Google.

Если Вам необходимо оперативно получить информацию касательно окон, дверей или витражи — портал odv.kz это то, что Вам нужно! Витражи, зимние сады, фасадное остекление — это далеко не полный список светопрозрачной конструкции, предлагаемых порталом.

«Вы знаете, кому нужно подстричься? Люди рыщут в поисках модных причесок», — говорится в рекламе. «Может быть, именно поэтому реклама на Google действительно работает».

Рекламное объявление было подписано медиа репортером Steve Ladurantaye: «Реклама Google рекламы в сегодняшнем номере Globe на самом деле демонстрирует значимость печатной рекламы, не правда ли?»

Реклама Google вышла одновременно и в печатном виде Globe, и в его электронном издании, а также в National Post – у главного конкурента Globe, пишет Ladurantaye.

Но по крайней мере, Google поддерживает газеты, не так ли? [via mashable]