Главная / google / Google объявил войну контент-рассадникам

Google объявил войну контент-рассадникам

Google объявил об изменении основного алгоритма своей поисковой системы, тонкого по своей природе и, возможно, незаметного для многих пользователей, но такого, который должен значительно улучшить качество результатов поисковой выдачи Google.

Цель этого шага Google – контент-рассадники — общее название низкопробных сайтов, главной целью которых является привлечение поискового трафика от нагромождения (в основном) бесполезного контента, благодаря производству большого количество некачественного текста или копированию его с сайтов с оригинальным контентом.

Google не стал вдаваться в подробности изменений, которые должны повлиять на 11,8% запросов Google (в настоящее время только в США, с планами внедрения алгоритма в недалеком будущем и для остального мира), но в компании сказали, что этот апдейт повлияет на рейтинги многих сайтов в инете.

«Это обновление предназначено для снижения рейтинга сайтов низкого качества — сайтов, которые не представляют ценности для пользователей, и которые в основном копируют содержимое с других сайтов. В то же время, это увеличит рейтинг высококачественных сайтов — сайтов с оригинальным контентом и информацией, такой например как, исследования, углубленные доклады, вдумчивые анализы и так далее «, пояснили гуглеры Амит Сингхал и Мэтт Каттс в своем посте на блоге.

Эти изменения, безусловно, порадуют многих владельцев сайтов, которые жалуются на то, что их сайт был несправедливо опущен в рейтинге (мы уверены, что в некоторых случаях они правы).

Популярность поисковой системы Google по-прежнему считается непревзойденной, но Google все еще страдает от практики черного SEO и влияния контент-рассадников. Если Google удастся положить конец контент-рассадникам или, по крайней мере, значительно уменьшить их влияние на результаты поиска, это будет важный шаг в восстановлении доверия миллионов своих пользователей.

[via mashable]