Главная / google / Европейские регуляторы хотят, чтобы Google переписал свою политику конфиденциальности

Европейские регуляторы хотят, чтобы Google переписал свою политику конфиденциальности

Уполномоченный по вопросам информации Великобритании дал указание компании Google переписать свою политику конфиденциальности, пишет AllThingsD. В офисе уполномоченного считают, что в документе недостаточно хорошо объясняется, как данные пользователей используются во всех продуктах компании.

Претензии к политике конфиденциальности Google есть и в других странах: совсем недавно французские регуляторы дали Google три месяца на исправление этого документа, а в Германии у поискового гиганта на август назначено слушание о всё той же конфиденциальности.

Нынешнюю политику конфиденциальности Google представил в начале 2012 года. Она стала результатом объединения 70 отдельных политик для каждого сервиса в единый документ. После её вступления в силу люди фактически становились пользователями не отдельных продуктов — Gmail или YouTube — а всей экосистемы Google. Это позволяло компании использовать данные пользователя из одного сервиса в других — для персонализации поиска.

Хотя объединение множества документов в один кажется удобным для пользователей, которым теперь не нужно изучать отдельную политику каждого сервиса Google, целый ряд европейских стран считает, что получившийся документ очень сложен в понимании.

Сам Google прокомментировал данные новости следующим завлением: «Наша политика конфиденциальности уважает европейское законодательство и позволяет нам создавать более простые и эффективные сервисы. Мы в полной мере сотрудничали с властями, вовлечёнными в весь этот процесс, и мы продолжим это делать в будущем».

Однако несмотря на всё сотрудничество, европейские регуляторы достаточно жёстки в выражениях. «Если необходимые меры для улучшения правил в соответствии с Законом о защите данных не будут приняты к 20 сентября, к компании могут быть применены меры административного принуждения», — говорится в заявлении британского Уполномоченного по вопросам информации.

По данным The Guardian, меры принуждения могут означать штраф в размере 500 тысяч фунтов стерлингов. В то же время во Франции, в случае невыполнения условий властей, компании грозит штраф до 150 тысяч евро на первый раз и до 300 тысяч на второй. [via habrahabr]