Главная / google / Эрик Шмидт: GOOGLE еще очень далека до решения проблемы поиска в интернете

Эрик Шмидт: GOOGLE еще очень далека до решения проблемы поиска в интернете

Эрик Шмидт: GOOGLE еще очень далека до решения проблемы поиска в интернетеКомпания Google стала одним из главных игроков в интернет-индустрии, подарив свое имя глаголу, описывающему процесс поиска в интернете — «гуглить». Многие пользователи считают, что поиск именно этой компании наиболее точно дает ответы на их вопросы. Однако поиск все еще далек от того, каким хотят его видеть в самой компании.

ДОСТАВКА ВОДЫДрузья! Мы вынуждены закрыть две торговые точки по продаже нашей артезианской воды в Киеве: пр-т Оболонский, 18 (ближайшая торговая точка — ул. М.Тимошенко, 18в) и ул. Пушиной, 25. (ближайшая торговая точка — ул. Николая Краснова, 10) Все остальные ТТ компании ВОДОМИР в Киеве работают в прежнем режиме.

Эрик Шмидт (Eric Shmidt), глава компании Google, в ходе своего выступления перед более чем сотней глав различных интернет-компаний рассказал, среди прочего, о поиске в интернете и его дальнейшем развитии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эрик Шмидт (Google): Apple показала то, что у Samsung появилось год назад

По словам Шмидта, Google еще очень далеко до решения проблемы поиска в интернете, так как все еще не удается найти способ давать ответы на сложные и неоднозначные вопросы. «Попробуйте сделать запрос в духе «покажи мне рейсы стоимостью до 300 евро в те места, где в декабре жарко и я могу поплавать. Это, своего рода, сложный вопрос: Google необходимо знать о рейсах, стоимость которых не превышает 300 евро, места, где тепло в зимний период и какие из них находятся недалеко от водоемов, в которых можно искупаться. По сути, это три разных запроса, которые могут дать правильный ответ, исходя из перекрестных ссылок».

Эрик Шмидт: GOOGLE еще очень далека до решения проблемы поиска в интернетеГлава компании отметил, что такие запросы сейчас обрабатывать нет возможности, но компания активно над этим работает.

Он также рассказал, насколько важна интеграция других сервисов в поиск. Например, карты стали тем продуктом, который является интегрированным элементом в поиск, и большинство пользователей не представляют себе поиск без карт и —  наоборот. Переводчик помогает пользователям знакомиться с информацией на незнакомых языках, это одна из очень популярных функций. Мобильные устройства проституировали необходимость упрощения запросов и увеличения скорости работы. Именно портативные девайсы подтолкнули Google к созданию Google Now.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Google тестирует беспилотники для доступа к интернету

Именно Google Now должен помочь компании сделать поиск понятным и простым в использовании, особенно в ситуациях, когда необходимо дать простой ответ на сложный вопрос. Его возможности интересны тем, что этот сервис обучается благодаря пользователям и тем местам, где они бывают и как проводят время. Релевантность информации позволит Google выступать на рынке, где сейчас пальму первенства держат профильные сервисы, такие как Yelp, TripAdvisor и другие.

Судя по всему, Google не собирается отказываться от своих амбициозных планов, несмотря на сильно возросшие затраты за последний финансовый квартал и снижение прибыли. [via hi-tech]