Главная / facebook / Жительница Великобритании будет бороться с троллями в Facebook

Жительница Великобритании будет бороться с троллями в Facebook

Жительница Великобритании подала в суд на Facebook, требуя от администрации социальной сети раскрыть личности анонимных пользователей, которые «троллили» ее записи на сервисе. По словам 45-летней жительницы Брайтона Никола Брукс (Nicola Brookes), если Facebook выполнит ее требования, она намерена использовать полученную информацию для судебного преследования пользователей, не только оставлявших оскорбительные отношения в ее адрес, но и создавших фейковую страницу профиля с ее именем.

Брукс решила поддержать молодого участника программы X Factor Фрэнка Кокозза (Frankie Cocozza) после того, как на его странице начали появляться негативные комментарии от других пользователей. Таким образом, британка нарвалась на многочисленные оскорбления, угрозы и даже обвинения в педофилии. «Они начали получать мою личную информацию из страницы в Facebook, говорить о моей внешности, возрасте, болезнях. Они собираются вместе и начинают подстрекать других пользователей на общественную ненависть ко мне. Даже создали поддельную страницу и начали рассылать детям сообщения непристойного содержания», – рассказала Брукс изданию The Telegraph.

Кроме судебного иска, британка также написала заявление в местную полицию, однако правоохранительные органы не предприняли никаких действий. «Было возбуждено уголовное дело. Полиция должна была начать поиск этих преступников. Но нет от них никакой помощи», – сказала Брукс. Тем временем адвокаты британки направили в полицию еще одно заявление с просьбой вмешаться. По их мнению, троллинг в социальных сетях нередко приводит к тому, что затрагиваются вопросы «личности в глазах общества», когда человек пытается защитить свои позиции. Однако полиция заявила, что «отследить отправителей анонимных сообщений крайне сложно».

Если суд удовлетворит жалобу Брукс, то пользователи социальных сетей вступят в «новую эру», когда администрация ресурса будет обязана реагировать на жалобы пользователей, а не оставлять их без внимания.

[via 3dnews]