Главная / facebook / Все, что нужно знать о рекламе в Facebook [часть 2]

Все, что нужно знать о рекламе в Facebook [часть 2]

Все, что нужно знать о рекламе в Facebook [часть 2]Мы продолжаем серию статей о рекламе в социальной сети Facebook. Ранее мы уже рассказали о типах стандартных рекламных объявлений. Теперь пришло время Рекламных новостей.

Рекламные новости – это реклама, которая демонстрирует друзьям пользователя его взаимодействие со страницей, приложением или мероприятием.

Когда подписчик бренда взаимодействует с его страницей, приложением или мероприятием, создается новость, которую его друзья могут видеть в своих Лентах новостей. Бренд может использовать эти действия на пользу себе: заплатив за рекламу таких новостей, чтобы их увидели как можно больше людей, он сможет привлечь новых подписчиков. Тут срабатывает так называемое «сарафанное радио» — ведь мнение друзей для многих является одним из ключевых факторов, на которых строится доверие к бренду.

Многие Рекламные новости по форматам похожи на обычные объявления. Добавить Рекламную новость достаточно просто — по умолчанию она появляется при создании стандартного рекламного объявления.

Рекламные новости не показываются всем подряд – для них доступны настройки таргетинга, что позволяет привлекать только целевую аудиторию.

Рекламная новость об отметке «Мне нравится»

Как только пользователь лайкнул страницу бренда, пост об этом начинает появляться в новостных лентах его друзей. Стоит помнить, что он генерируется, используя данные взятые со страницы, так что убедитесь, что описание и картинка отображаются правильно.

Все, что нужно знать о рекламе в Facebook [часть 2]

Данный тип Рекламной новости отлично подходит для привлечения новых подписчиков.

Рекламная новость с постом

Есть три варианта действий пользователя по отношению к публикации бренда: лайк, комментарий или репост. В настройках Рекламной новости можно выбрать, какие действия будут отображаться.

Все, что нужно знать о рекламе в Facebook [часть 2]

Лучше всего такие посты подходят для повышения вовлеченности и узнаваемости бренда, кроме того, это отличный способ продвинуть публикацию страницы.

Рекламная новость с вопросом

Данный тип Рекламной новости похож на стандартное объявление с вопросом. Основное предназначение – увеличение вовлеченности и сбор информации о пользователях.

Все, что нужно знать о рекламе в Facebook [часть 2]

Преимущество Рекламной новости с вопросом – пользователь видит ответ своего друга, что привлекает его внимание и повышает желание ответить на вопрос, а там и до подписки на страницу недалеко.

Рекламная новость с предложением

Новость о том, что оффером компании воспользовался друг, привлечет дополнительные конверсии и повысит вовлеченность.

Все, что нужно знать о рекламе в Facebook [часть 2]

Рекламная новость с событием

Такой тип Рекламной новости поможет продвинуть созданное ранее мероприятие и привлечь новых участников.

Все, что нужно знать о рекламе в Facebook [часть 2]

Рекламная новость с событием включает в себя имя друга, который идет на мероприятие и его фото профиля, что обеспечит посту дополнительное внимание.

Рекламная новость с чекином

Продвигая чекины, компания может рассказать о своей офлайновой точке и привлечь посетителей.

Все, что нужно знать о рекламе в Facebook [часть 2]

Рекламная новость с игрой

Такой тип рекламы поможет увеличить узнаваемость новой игры среди пользователей, и, кроме того, она позволяет перейти в приложение сразу же, что привлечет новых игроков.

Все, что нужно знать о рекламе в Facebook [часть 2]

По умолчанию в объявлении используется картинка из иконки игры, так что постарайтесь сделать ее релевантной.

Рекламная новость с приложением

Также как и предыдущий тип рекламы, такая новость помогает увеличить узнаваемость приложения среди друзей подписчиков, что положительно скажется на количестве установок.

Все, что нужно знать о рекламе в Facebook [часть 2]

Важно дать хорошее описание приложению, т.к. оно будет использоваться при создании рекламной новости.

Рекламные новости с действиями из Open Graph

Если вы создаете приложения в Open Graph, можно воспользоваться данным типом рекламной новости для продвижения приложения, увеличения его использования и новых установок.

Все, что нужно знать о рекламе в Facebook [часть 2]

Это отличный способ получить новых пользователей, потому что, видя активность друзей, они сами захотят использовать приложение – например, прослушать песню.

Рекламная новость с доменом

Друзья подписчиков бренда также могут видеть рекламную новость с доменом, что позволит увеличить посещаемость сайта.

Все, что нужно знать о рекламе в Facebook [часть 2]

[via SocialBakers.com likeni]