Главная / facebook / 8 брендов, достигших успеха на Facebook и чему мы можем у них научиться

8 брендов, достигших успеха на Facebook и чему мы можем у них научиться

Любой бренд, благодаря своим социальным усилиям, хочет присутствовать на Facebook. Но если бренд и есть в интернете, это не обязательно означает, что он делает свою работу хорошо.

Можно собрать много советов, но нет лучшего учителя, чем живой пример.

Ниже мы представляем восемь брендов, которые достигли успеха на Facebook, акцентируя на тех действиях, которые они сделали правильно и как вы можете использовать их успех.

1. The Pampered Chef

The Pampered Chef запустили свою страницу на Facebook на национальной конференции перед тысячами восторженных консультантов. Страница заработала 10000 лайков в первые 24 часа своего существования и в настоящее время имеет уже более 260000 лайков.

Урок: попросите ваших сотрудников, клиентов, поставщиков и партнеров, которые уже знают вас и которым нравитcя то, чем вы занимаетесь, чтобы они «Лайкнули» вашу страницу на Facebook в первую очередь.

2. Restaurant.com

Restaurant.com сочетает в себе эксклюзивные предложения на Facebook с большим количеством привлекательных вопросов. Это приводит к более высоким результатам в лентах новостей пользователей благодаря формуле Facebook EdgeRank. На прошлой неделе, например, они спрашивали: «Когда на улице хорошая погода, что вы предпочтете: обедать на открытом патио ресторана или сидеть дома?» и «С кем бы из финалистов шоу «American Idol» вы хотели бы поужинать – с Хейли, Лорен, или Скотти?»

Урок: задавайте много вопросов. Взамен вы получите ценную информацию, и вы чаще будете появляться в ленте новостей ваших поклонников.

3. Oreo

Oreo — это мировой бренд с более чем 19 миллионами поклонников, и все же они до сих пор умудряются делать нечто особенное для своих поклонников. Они последовательно работают над веселым содержанием, креативными фотографиями и ссылками. У них также есть «Мировой фанат недели», который показывает одного фаната Oreo в своих профильных изображениях на основе загруженных фотографий фаната.

Урок: делитесь всем множеством ваших фотографий, и просите ваших поклонников обмениваться фотографиями. Фотографии Facebook по-прежнему являются наиболее вирусной особенностью этой платформы.

4. Vitamin Water

Страница Vitamin Water на Facebook в течение многих лет была новаторской. Сегодня они имеют более 2,3 миллиона поклонников, которые постоянно делятся друг с другом фотографиями, видео, событиями и ссылки. И самое главное, что они отвечают на вопросы и запросы своих фанатов, завоевывая лояльность, даже если их ответы это не то, что клиенты хотят услышать.

Урок: найдите в себе ресурсы, чтобы ответить вопросы и запросы ваших поклонников.

5. Boloco

Boloco — это ресторан в Бостоне, который создал свою Фан Страницу (Fan Page), как «Локальную» или местную (Place) Страницу, позволив людям регистрироваться на ней. В дополнение к использованию приложения Отзывы (Reviews), Boloco весело проводит время со своей аудиторией. И самое главное, как локальная страница, они могут использовать одну из новых возможностей Facebook – Сделки (Deals), предлагая клиентам особенные и локальные предложения.

Урок: если для вашего бизнеса важно использование местоположения, используйте Локальную Страницу (Place Pages) и Сделки (Deals) для привлечения трафика.

6. LOFT

В июне прошлого года, LOFT расстроил своих поклонников, после того как они разместили серию фотографий, где супер-тонкие модели носят их одежду. Уже на следующий день, они извинились и выложили фотографии, где в те же одежды были одеты… их собственные сотрудники, всех имеющихся форм и размеров. Их поклонники приняли это воодушевленно, и с тех пор число фанов страницы LOFT выросло с 50000 до 250000. Они также очень много постят по выходным, когда основная часть их аудитории находится онлайн и меньше конкуренции со стороны других брендов.

Урок: вы должны знать свою аудиторию хорошо, и когда вы сделаете ошибку, вы быстро получите обратную связь, вовремя отреагируете и если это необходимо – оперативно исправите сложившуюся ситуацию.

7. 1-800-Flowers.com

1-800-Flowers.com был одним из первых брендов, который воспользовался возможностью покупок внутри Facebook, и до сих пор активно этим пользуется. Но самое главное, что они сделали, это то, что они глубоко интегрировали Facebook на своем сайте, добавив кнопку Лайк ко всем своим продуктам. Представьте себе, вы посетили коммерческий сайт и видите, какие продукты люди покупают чаще всего благодаря «Лайкам» — так сделать правильный выбор намного проще, не так ли?

Урок: интегрируйте Facebook за пределами вашей Фан Страницы — на вашем сайте, в стольких местах, в каких только сможете. Создайте более привлекательные возможности для людей для покупки вашего продукта, благодаря лайкам ваших друзей.

8. Brooklyn Museum

Эта местная некоммерческая организация использовала фотографии и приложение под названием Wall Paper, чтобы привлечь более 37000 фанов. Единственное, что они делают особенно хорошо – владеть вниманием масс. Посмотрите на их стену, на которой много страниц творческих людей и других страниц организаций, которые взаимодействуют со страницей музея – и это не только их поклонники.

Урок: взаимодействуйте с другими организациями и лицами, и рекламируйте, таким образом, свои Facebook страницы на общее благо.

Все эти восемь брендов продемонстрировали настоящие уроки в области Facebook маркетинга. А как ваши любимые бренды делают это на Facebook? И чему еще вы научились? Дайте нам знать в своих комментариях.


[via mashable]

Постовые:
Инвестиционное агенство недвижимости «МиР» — За последних 5 лет рынок недвижимости Киева изменился до не узнаваемости
Компания PraktikaDesign — Маленький, но фантастический пентхаус в Стокгольме
Салон красоты «Шуры-Муры» — Прическа шаг за шагом: молочный шоколад
ТЦ «Барабашово» — Летний бум покупок в ТЦ «Барабашово»

  • u0412 u0446u0435u043bu043eu043c, u043au0435u0439u0441u044b u043du0435u043fu043bu043eu0445u0438u0435. u0422u043eu043bu044cu043au043e 5 u0438 7 u043du0435 u043eu0447u0435u043du044c u043fu0440u0438u043cu0435u043du0438u043cu044b u0432 u043du0430u0448u0438u0445 u0443u0441u043bu043eu0432u0438u044fu0445 (u0438u043bu0438 «u0421u0434u0435u043bu043au0438» u0443u0436u0435 u0437u0430u0440u0430u0431u043eu0442u0430u043bu0438 u0432 u0423u043au0440u0430u0438u043du0435/u0420u043eu0441u0441u0438u0438?). u0418 u043fu0435u0440u0432u044bu0439 u043au0435u0439u0441 u043au0440u0438u0432u043e u0438u043du0442u0435u0440u043fu0440u0435u0442u0438u0440u043eu0432u0430u043d. u041du0430u0441u043au043eu043bu044cu043au043e u044f u043fu043eu043du0438u043cu0430u044e, u0440u0435u0431u044fu0442u0430 u043du0438u043au043eu0433u043e u043du0435 u043fu0440u043eu0441u0438u043bu0438. u041eu043du0438 u043fu0440u043eu0441u0442u043e u044fu0440u043au043e u0438 u043fu0440u0430u0432u0438u043bu044cu043du043e u043fu0440u0435u0434u0441u0442u0430u0432u0438u043bu0438 u0441u0432u043eu044e u0441u0442u0440u0430u043du0438u0446u0443, u0437u0430 u0441u0447u0435u0442 u0447u0435u0433u043e u0438 u043fu043eu043bu0443u0447u0438u043bu0438 u0441u0432u043eu0438 u043bu0430u0439u043au0438. u041fu0440u043eu0441u0438u0442u044c u0437u0430u043bu0430u0439u043au0430u0442u044c u0441u0442u0440u0430u043du0438u0446u0443 — u043cu043eu0432u0435u0442u043eu043d. u042f u043cu043eu0433u0443 u0435u0449u0435 u043fu043eu043du044fu0442u044c, u043au043eu0433u0434u0430 u043du0430u0434u043e u043du0430u0431u0440u0430u0442u044c 25 u043bu0430u0439u043au043eu0432 u0434u043bu044f u0443u0441u0442u0430u043du043eu0432u043au0438 u043au043eu0440u043eu0442u043au043eu0439 u0441u0441u044bu043bu043au0438. u041du043e u0432 u043eu0441u0442u0430u043bu044cu043du043eu043c — u0435u0441u043bu0438 u0432u044b u0433u0435u043du0435u0440u0438u0442u0435 u043au0430u0447u0435u0441u0442u0432u0435u043du043du044bu0439, u043fu043eu043bu0435u0437u043du044bu0439 u0438 u0438u043du0442u0435u0440u0435u0441u043du044bu0439 u043au043eu043du0442u0435u043du0442, u0432u0430u0448u0443 u0441u0442u0440u0430u043du0438u0446u0443 u0431u0443u0434u0443u0442 u043bu0430u0439u043au0430u0442u044c. u0415u0441u043bu0438 u043du0435u0442 — u0442u043e u043du0435 u0431u0443u0434u0443u0442. u041du0443, u0432u043fu0440u043eu0447u0435u043c, u0438u043cu0445u043e :)nu041fu0435u0440u0435u0432u043eu0434 u043du0435u043fu043bu043eu0445u043eu0439, u0432u0441u0435u0433u043e u043fu0430u0440u0430 u043cu0435u043bu043au0438u0445 u043eu0433u0440u0435u0445u043eu0432, u0441u0443u0442u044c u043fu0435u0440u0435u0434u0430u043du0430 u0432u0435u0440u043du043e 🙂

    • u0414u043cu0438u0442u0440u0438u0439, u043fu0430u0441u0438u0431 u0437u0430 u043eu0431u0448u0438u0440u043du044bu0439 u043au0430u043cu043cu0435u043du0442 ))

    • u0421u0434u0435u043bu043au0438 u043du0435 u0437u0430u0440u0430u0431u043eu0442u0430u043bu0438

      • u041eu043du0438 u0440u0430u0431u043eu0442u0430u044eu0442, u043du043e u043du0435 u0432 u043du0430u0448u0435u0439 u0441u0442u0440u0430u043du0435))