Главная / facebook / Starbucks использовали социальные сайты, для того чтобы привести в свои магазины 1 млн посетителей за один день

Starbucks использовали социальные сайты, для того чтобы привести в свои магазины 1 млн посетителей за один день

Вице-президент компании Starbucks по брендированию, контенту и связям с общественностью, Крис Брузо, находясь на саммите Mashable Media , рассказал о том, что проведенный в конце прошлого года день Free Pastry Day (бесплатное печенье к кофе) имел огромный успех,  который привел более 1 млн людей в их магазины.

Как мы заметили, активность на социальных сайтах, таких как Твиттер и Facebook стала электрическим проводником в день мероприятия, так как новость о бесплатной печеньке распространялась в цифровом виде. Признательные поклонники Бруззо с идеей использовать социальные сайты для продвижения нового бизнеса, и его слова подтверждают, что волнения социальной активности побуждает клиентов посещать магазины Starbucks в массовом порядке.

Брузо также рассказывает о зеленой инициативе и проведенном компанией Tax Day, когда  привлекались клиенты на бесплатный кофе, но взамен необходимо быор  принести свой стаканчик из под кофе «Starbucks» — это как Free Pastry Day — в первую очередь благодаря рекламе в режиме онлайн через страничку в Facebook. Кроме того, принадлежащая компании MyStarbucks Idea, подготовила более 80 тысяч идей и продакт менеджер Брэд Нельсон особо отметил в этом огромную силу Tвиттера.

Сейчас, наверное, нет такого крупного бренда, который бы лучше охватил социальные сайты, чем «Старбакс». Кофейному ритейлеру удалось доминировать на Facebook, стать в новостях первой компанией, которая предлагает общенациональную Foursquare сделку, и которая была выбрана Твиттером как рекламодатель в своих «рекламных твитах» (Promoted Tweets).

источник — mashable