Главная / facebook / На что пользователи больше всего смотрят (буквально) в вашем профиле в Facebook

На что пользователи больше всего смотрят (буквально) в вашем профиле в Facebook

Как вы думаете, когда потенциальные работодатели и ваши друзья глазеют на ваши социальные профили, что они видят? Представляем EyeTrackShop – стартап, который занимается исследованием трекинга (движения) глаза  для рекламодателей, и чьи технологии помогли Mashable разобраться с профильными страницами популярных социальных сетей.

На портале Волгодонска каждый посетитель может побывать в городе онлайн, т.е. не выходя из дома. Здесь собрана не только вся необходимая информация о городе и его событиях, но также интересные факты из истории и традициях Волгодонска.

В исследовании были использованы записи с веб-камер 30-ти участников для отслеживания движения глаз во время показа профильных страниц Facebook, Google, LinkedIn, Flickr, YouTube, Klout, Reddit, Digg, Tumblr, Twitter, StumbleUpon и Pinterest за 10-ти секундный интервал. Что участники рассматривали на каждой странице и в каком порядке – записано в прилагаемых ниже изображениях.

Это не идеальное исследование. Тридцать участников – это довольно таки малый размер выборки, и то, что привлекает внимание на профиле, вероятно, зависит от отображаемого контента. Но мы рискнули сделать несколько замечаний:

Профильные фото рулят. Исследование показало, что наибольшее внимание привлекает именно фотография в профиле в таких социалках, как Klout, Facebook и StumbleUpon.

Ваша должность (или работа) привлекает больше внимания, чем профильная фотографии на LinkedIn. На самом деле, она получат больше внимания, чем что-нибудь еще на странице.

Того, кого вы знаете, также получает свою долю внимания. Даже если нет разумной причины для размещения их на странице, люди все равно смотрят на эти маленькие аватарки ваших друзей, которые появляются на многих социальных профилях. Вы можете видеть их в профилях Facebook, Google, Twitter и Klout.

Но контент, которым вы делитесь – стоит на вершине олимпа. Чем менее интересна ваша страница, тем меньше людей заглядывают в ваш профиль. Так было с контент-ориентированными профилями таких социалок как Pinterest и Digg, так получилось и с социально-ориентированным профилями на Facebook. На профилях Твиттера и YouTube, данный эффект оказался менее экстремальным.

Facebook

Facebook

Google+

Google+

LinkedIn

LinkedIn

Flickr
Flickr

YouTube

YouTube

Klout
Klout

Reddit

Reddit

Digg

Digg

Tumblr

Tumblr

Twitter

Twitter

StumbleUpon

StumbleUpon

Pinterest

Pinterest

[via mashable]