Главная / facebook (страница 10)

facebook

Хэштеги добрались и до Facebook

Facebook официально объявил о запуске кликабельных хэштегов. Такое нововведение призвано упростить жизнь пользователей, которые хотят находить события, посты, связанные с определенными хэштегами, и участвовать в обсуждении темы. Работают хэштеги в Facebook точно так же, как и в других социальных сетях. ...

Читать далее »

Facebook запускает «подтвержденные аккаунты»

Как вы думаете, реальный Джастин Бибер отправит вам дружеский запрос? Теперь вы можете об этом знать наверняка, благодаря новой функции Facebook: подтвержденные страницы. Также как и на проверенных аккаунтах в Tвиттере, на подтвержденных Facebook страницах теперь будет отображаться небольшая синяя ...

Читать далее »

Все, что нужно знать о рекламе в Facebook [часть 2]

Мы продолжаем серию статей о рекламе в социальной сети Facebook. Ранее мы уже рассказали о типах стандартных рекламных объявлений. Теперь пришло время Рекламных новостей. Рекламные новости – это реклама, которая демонстрирует друзьям пользователя его взаимодействие со страницей, приложением или мероприятием. ...

Читать далее »

Все, что нужно знать о рекламе в Facebook [часть 1]

Когда компания начинает новую рекламную кампанию в Facebook, сразу же возникает множество вопросов – «Какой тип рекламы работает лучше всего?», «Какой контент следует продвигать?», «Объявления, которые ведут трафик на внешний сайт, лучше?», «Как отследить результаты?». Компания Socialbakers запускает серию статей, которые ...

Читать далее »

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook

Только 16% пользователей, подписанных на страницу, видят пост бренда. Этот факт уже больше года озвучивают на конференциях, эту цифру приводят в своих публикациях блоги и СМИ. Многие администраторы страниц уверены в ее истинности. Сам Facebook дал повод для распространения слухов, ...

Читать далее »

Инфографика: cекрет успеха поста на Facebook

Далеко не все посты в Facebook набирают одинаковое количество лайков и расшариваний. Причина кроется не только в их содержании, но и в форме публикаций – длина текста, наличие фото или ссылки, обращения, вопроса к пользователям. Компания Buddy Media проанализировала около ...

Читать далее »

Сегодня будет показан «новый облик» ленты новостей Facebook

На сегодня – 7 марта — Facebook пригласил журналистов в свою штаб-квартиру в Менло-Парк, чтобы познакомить их с обновленной лентой новостей. Новая версия хроники уже проходит тестирование в Новой Зеландии. У Mashable и там оказались свои люди, которые не поленились ...

Читать далее »