Главная / facebook / «Офисная» версия Facebook близка к выходу

«Офисная» версия Facebook близка к выходу

Компания Facebook заканчивает разработку отдельной, «офисной» версии социальной сети для сотрудников компаний. В новом сервисе — «Facebook на работе» — можно будет общаться с коллегами в чате, заводить профессиональные контакты и совместно редактировать документы.

22 - "Офисная" версия Facebook близка к выходуИстория возникновения галстука довольно увлекательна. Первое упоминание о галстуках можно найти в истории Древнего Египта, где кусок правильной геометрической формы, наброшенный на плечи, служил своеобразным символом социального статуса его обладателя. Также, одними из первых галстуки носили древние китайцы. Об этом свидетельствуют каменные статуи возле усыпальницы императора Шихуань Ди — на шеях вельмож и воинов повязаны повязки, напоминающие по форме современные галстуки. Однако, данные повязки были слишком далеки от современных галстуков, как по способу ношения, так и по форме и были лишены главного атрибута современного галстука — узла. А чтобы заказать пошив галстуков — далеко ходить не надо, компания Promo-Stitch знает толк в пошиве промо и корпоративной одежды.

Как сообщает The Financial Times, новый сайт будет выглядить почти так же, как основная версия Facebook, с лентой новостей и группами. Однако чтобы разграничить переписку с друзьями, фотографии и другой личный контент, пользователям придется создавать рабочий профиль в дополнение к основному.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Facebook и Apple оплатят сотрудницам заморозку яйцеклеток

О том, что Facebook ведет разработку «офисной» версии, стало известно летом. Сообщалось, что проект называется FB@Work, а занятые в нем сотрудники базируются в Лондоне. Впрочем, тогда же источники рассказали, что компания уже 3—4 года создает различные версии соцсети (включая «детскую»— для пользователей младше 13 лет), однако их запуск откладывался в последний момент.

Как бы то ни было, для начала Facebook потребуется заручиться поддержкой компаний и убедить их в том, что новый продукт позволит служащим сосредоточиться на делах, вместо того чтобы растрачивать попусту рабочее время на переписку с друзьями, просмотр видео и обмен смешными картинками. По этой причине, кстати, некоторые работодатели блокируют в офисе доступ к развлекательным ресурсам и соцсетям, включая YouTube, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассники» и тот же Facebook.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пользователи Facebook допросили Марка Цукерберга

Facebook, которая достигла месячной аудитории в 1,3 миллиарда пользователей, ищет новые источники получения прибыли. Новый продукт компании имеет шансы потеснить на рынке «профессиональную» соцсеть LinkedIn, которой пользуются около 90 миллионов человек в месяц, корпоративный сервис Jammer, купленный Microsoft в 2012 году за $1,2 миллиарда, а также инструменты для совместной работы (Office, файлохранилище Google Drive и т.д.). [via hitech ft]