Главная / facebook / Аналитик: к 2020 году Facebook исчезнет

Аналитик: к 2020 году Facebook исчезнет

По крайней мере, для одного менеджера хедж-фонда, скольжение цен на акции Facebook имеет тревожный звоночек, который предсказывает мрачное предстоящее десятилетие для социальной сети.

Те, у кого есть свой блог или сайт, рано или поздно задумываются о его монетизации. С интернет-магазином примерно то же самое: сначала нужно его создать и уже потом грамотно продвинуть. А чтобы грамотно продвинуть интернет магазин желательно обратиться в грамотное агентство по продвижению, у которого есть хорошая репутация.

«Через 5-8 лет социальная сеть исчезнет так же, как исчезла Yahoo,» поделился своими соображениями основатель Ironfire Capital Эрик Джексон на шоу CNBC Squawk.

«Yahoo по-прежнему зарабатывает деньги, они все еще рентабельны, у них даже 13 000 сотрудников, которые работают на компанию, но делают они всего лишь 10% от того, что делали в 2000 году», добавил Джексон.

Так каким именно Джексон видит господство Facebook к концу десятилетия? Он говорит, что мобильный интернет будет продолжать доминировать– и Facebook придется бороться, чтобы адаптироваться к смене парадигмы.

«Мир движется быстрее, а конкуренция становится все острее и больше», сказал он. «Я думаю, что тем, кто доминировал в предыдущем поколении, действительно придется тяжело в новом».

«Facebook может купить хоть весь букет мобильных компаний, но они по-прежнему останутся большим и толстым сайтом, и это в корне отличает их от любого мобильного приложения».

В апреле этого года Facebook приобрела за $1 млрд бешено популярный сервис мобильного обмена фотографиями приложение Instagram, которое некоторые рассматривали как потенциального соперника социальной сети. Тем не менее, компания признает, что для их устойчивого роста мобильный инет потенциально является камнем преткновения.

В исходных пред-IPO 35 «факторах риска», выпущенных в феврале, компания признала, что так как мобильное использование Facebook и интернета в целом продолжает увеличиваться, удержать мобильную платформу бесплатной становится все более проблематично. А майское IPO показало, что проблема актуальная как никогда.

Официально акции Facebook 18 мая стоили $38 за акцию. Торги закрылись в понедельник на отметке $26.90.

Джексон причисляет Facebook к второму из трех поколений современных интернет-компаний. Первое поколение, к которому он отнес такие бизнесы как Google и Yahoo, создали порталы, которые организовали и наполнили интернет информацией. Второе поколение, в первую очередь Facebook, капитализировали социальный мир интернета.

Третье поколение состоит из компаний, чья единственная цель выявление и монетизация на мобильных пользователях.

«Если вы посмотрите на эти три поколения, то независимо от того, насколько популярны вы в одном из них, вам не удастся повторить свой успех в другом поколении, независимо от того, сколько у вас денег в банке и сколько умных сотрудников работает на вас», говорит Джексон.

«Посмотрите на то, как Google борется, чтобы войти на социальный рынок, и я думаю, что у Facebook будут такие же проблемы при вхождении в область мобильного интернета».[via mashable]