Главная / facebook / Facebook улучшила метрические инструменты для брендовых страниц

Facebook улучшила метрические инструменты для брендовых страниц

Facebook еще больше упростила бренд маркетологам жизнь, облегчив понимание их метрики для брендовых страниц в Facebook .

Команда профессионалов из компании Robot предоставляет услуги абонентского обслуживания компьютеров в Киеве. Принцип работы компании стоит на трех китах гарантии: 100% результата, 100% качества и 100% конфиденциальности. Все подробности тут.

В среду социальная сеть выпустила очередной релиз версии Page Insights, которая позволяет администраторам страниц мониторить трафик и вовлеченность ее посетителей. Новейшая версия делит метрику вовлеченности на отдельные вкладки, такие как чекины, лайки и количество людей, непосредственно вовлеченных в ту или иную дискуссию. Кроме этого админы получают возможность сравнить эти показатели с данными предыдущих недель или месяцев, чтобы лучше понять, как меняется взаимодействие с их брендовой страницей.

Обновленный Insights также даст возможность админам просматривать как положительные (такие как лайки, расшаривания), так и отрицательные (такие как блокировки, отчеты) взаимодействия, чтобы определить, какой контент больше нравится, а какой меньше его посетителям. И есть надежда, что эти новые возможности помогут админам наполнить свои страницы только таким контентом, который пользователи Facebook хотят видеть больше всего, и от этого выиграют обе стороны.

Специально для этого в Facebook создали видео, которое вы можете посмотреть здесь, где компания дает разъяснение своим новым фичам, и как админы могут использовать их в своей работе. [via mashable]

FB-pages-dashboard - Facebook улучшила метрические инструменты для брендовых страниц