Главная / facebook / 20 брендовых обложек на Facebook, у которых есть чему поучиться

20 брендовых обложек на Facebook, у которых есть чему поучиться

Пользователи Facebook просыпайтесь! Хроника для брендовых страниц наконец запущена. Эта функция стала доступной в среду, и мы уже видим ее могущий потенциал.

Все компании, независимо от того, как они используют свои автобиографические данные, ухватились за возможность покреативничать с одной из самых ярких особенностей хроники — обложкой. Нам попадались уникальные размещения и яркие цвета, и все они потенциально могут быть новым социальным медиа биллбордом.

И сегодня мы представляем вам 20 креативных брендовых обложек, которые в полной мере использовали свой творческий потенциал при моделировании хроники Facebook. А вам попадались бренды, которые проделывали нечто подобное со своими страницами? Дайте нам знать в своих комментариях.

1. Red Bull

2. The New York Times

3. AT&T

4. Manchester United

5. Dove

6. Madonna

7. Coca-Cola

8. Harley-Davidson

9. Nike

10. Kate Spade

11. Toyota

12. Coldplay

13. Facebook

14. Walmart

15. Macy’s

16. Ford

17. People

18. Today Show

19. SportsCenter

20. Lexus

[via mashable]
  • Тезка, я не нашел информации о том, каких размеров может быть картинка и в каком формате. 
    Подскажешь?
    Спасибо.

    • Пока не понятно… мы сможем это сделать с 30 марта, тогда и узнаем. Если узнаю раньше — напишу.

    • Рекомендуемый размер 851х315 пикселей