Главная / facebook / Пользователям Facebook’a нравится… секс (статистика)

Пользователям Facebook’a нравится… секс (статистика)

Самопровозглашенный социолог Дэн Зарелла уже начал применять прикладную лингвистическую методологии к психологическому профилю пользователей Твиттера. Теперь он с той же технологией и подходом подошел, чтобы классифицировать поведения юзеров в Facebook.

Зарелла использует методы Regressive Imagery Dictionary (RID) и Linguistic Inquiry and Word Count (LIWC), чтобы прийти к выводу, что «статьи, которые включают сексуальное ссылки в своих названиях распределяются по Facebook гораздо чаще, чем обычные статьи».

Для проведения анализа, Зарелла исследовал 12000 ссылок с новостных сайтов и блогов с февраля этого года.

Как показано на диаграмме немного ниже, пользователей Facebook чрезвычайно увлекает секс, так секс-ссылки распространяются на 90% чаще, чем другие типы контента. Ссылки, которые имеют позитивный характер и/или связанные с ними обучающие ссылки занимают второе и третье место, соответственно.

С другой стороны, ссылки с негативным выражением или с предложением активного досуга фактически лишь на 10% менее активно распространяются. Кроме того, ссылки, которые ссылаются сами на себя только на 10% лучше распространяются, чем в среднем распространяется ссылка по Facebook. Таким образом, секс и распространение ссылок идут рука об руку по Facebook’у.

Для среднестатистического пользователя Facebook, результаты исследований Зареллы не означают практически ничего. Для маркетологов и брендов, однако, эти данные могут помочь им сделать правильные и прозрачные выводы для получения максимальной отдачи от Facebook.

источник — mashable