Главная / facebook / Facebook раскрывает свои секреты слежки за пользователями

Facebook раскрывает свои секреты слежки за пользователями

В первый раз за все время своего существования, компания Facebook обнародовала секретные детали того, как она отслеживает пользователей по всему инету.

Благодаря интервью с техническим директором Артуро Бежар, Эндрю Нойесом, Барри Шниттом и техническим руководителем компании Греггом Стефанчиком, Байрону Aкохидо из USA Today удалось составить наиболее полную — на сегодняшний день — картину того, как социальная сеть хранит данные ее 800 миллионов пользователей.

Центр консультаций и доставки «Диана» вот уже 12 лет помогает мамам и папам ориентироваться в мире товаров для детей. И радио няня Chicco Digital Plus — правильный выбор для тех, кто с одной стороны ценит свое время, а с другой, хочет, чтобы его малыш всегда был в их поле зрения.

Вот что удалось узнать Acohido:

— Facebook не следит за всеми одним и тем же способом. Используются различные методы для слежки за пользователями, кто залогинился и активно пользуется своим аккаунтом, за теми, кто вышел из своего аккаунта и за теми, кто не является пользователем Facebook.

— Как только вы в первый раз зашли на страницу Facebook.com, компания вставляет куки в ваш браузер. Если вы вошли в свой аккаунт, компания вставляет два вида куки. Если вы не настроили свой аккаунт, вставляется только один из двух типов.

— Эти куки записываются каждый раз, когда вы посещаете другой сайт, который использует кнопку Facebook «Лайк» или другой плагин Facebook, чтобы зафиксировать время, дату и посещаемый сайт. Уникальные характеристики, которые идентифицируют ваш компьютер, также записываются.

— Facebook сохраняет данные вашей активности за последние 90 дней. Записи старше 90 дней удаляются.

— Если вы зашли в свой аккаунт на Facebook, ваше имя, адрес электронной почты, ваши друзья и другие данные вашего профиля Facebook также записываются.

Данные веб-поиска и привычек онлайн серфинга пользователей Facebook могут быть использованы, для того чтобы выяснить их политическую принадлежность, религиозные убеждения, сексуальную ориентацию и еще многое другое. По данным USA Today, этот тип корреляции пока не имеет массового распространения, но обеспокоенность некоторых защитников вторжения в частную жизнь его пользователей говорит о том, что продажа этих данных может стать заманчивым бизнес предложением как для таких социальных сетей, как Facebook, так и для таких игроков онлайн рекламы как Google, Microsoft и Yahoo, которые также используют технологию слежки при помощи куки.

Представители Facebook рассказали USA Today, что они использует данные, собранные через куки, для того чтобы повысить уровень безопасности как сети, так и ее плагинов и что они не планируют менять цели,  использования этих данных. Тем не менее, это не помешало компании подал заявку на патент на технологию, которая включает в себя метод, коррелирующий рекламу и трекинг данных.

Независимо от того, как Facebook обрабатывает данные, которые он собирает через куки, тем самым компания запустила жаркие споры о том, должны ли потребители иметь возможность отказаться отслеживания их онлайн активности с помощью таких методов. Закон, который бы регулировал это, был представлен еще в феврале.

Хотя недавний опрос показал, что около 70% пользователей Facebook и 52% пользователей Google были либо немного, либо очень сильно обеспокоены вторжением в их частную жизнь, некоторые утверждают, что интернет-коммерции будет страдать без онлайн отслеживания.

А вам доставляет беспокойство онлайн слежка таких компаний как Facebook? Или вы считаете ее приемлемой и неизбежной частью жизни интернета? Дайте нам знать в своих комментариях.

[via mashable]

  • Dgr

    против, анонимность рулит