Главная / facebook / Facebook представит аналитику для страниц в режиме реального времени

Facebook представит аналитику для страниц в режиме реального времени

Facebook планирует запустить аналитику, которая впервые предоставит администраторам страницы возможность наблюдать активность на сайте в режиме реального времени.

Дополнение к Pages Insights, как ожидается, планируется запустить в течение ближайших нескольких недель, о чем заявил представитель компании. Аналитика будет доступна для администраторов страниц во всем мире. Эти администраторы будут иметь мгновенный доступ в режиме реального времени к результатам People Talking About This и метрике страницы, включая Reach и Engaged Users.

В итоге маркетологи, СМИ, общественные деятели и организации смогут теперь увидеть и понять то, что происходит на их страницах и при надобности изменить свой контент и рекламу. Они также смогут видеть, какой пост «плохо работает», и при необходимости заменить его.

Аналитика в режиме реального времени Insights появилась на Facebook после капитального ремонта Pages Insights в октябре прошлого года вместе с новой метрикой, включая, People Talking About This, Friends of Fans и Weekly Total Reach. Кроме того, Facebook начала предлагать более «глубокое погружение» в статистику по конкретным обновления. Pages Insights теперь показывает последние 500 сообщений и подсчитывает общее количество вовлеченных пользователей и число людей, кто поддерживает отдельные дискуссии.

Facebook, которая готовится к IPO  на 5 млрд. долл., расширила свою аналитику в попытке выслужиться перед маркетологами и вышла с целым рядом новых рекламных продуктов, а также выкатила долгожданную Хронику для брендовых страниц на этой неделе. Эксперт из eMarketer на прошлой неделе опубликовал доклад о том, что Google опередит Facebook по доходам от показа рекламы в следующем году. Debra Aho Williamson — ведущий аналитик эМаркетер, заявила Bloomberg, что Facebook все еще должен завоевать большую часть корпоративной Америки. «Бренд рекламодателям нужно показать все преимущества», сказала она. «Компания должна приложить максимум усилий, чтобы убедить крупных рекламодателей, что их реклама на Facebook является эффективной и что она реально работает».

Google опередила Facebook с аналитикой в режиме реального времени, когда в сентябре прошлого года начала предлагать своим пользователям Google Analytics.

[via mashable]