Главная / facebook / Facebook представила встроенные сообщения

Facebook представила встроенные сообщения

В попытке добавить на Facebook больше общения, в среду компания представила встроенные сообщения, которые позволят блогам и новостным сайтам включать обновления статуса, видео и фотографии непосредственно в посты.

Изначально FotoMag специализировался на продаже фототоваров и сопутствующей продукции. Но по мере роста компании и открытия новых филиалов ассортимент расширялся и сегодня это уже не только фототовары, компьютеры, планшеты и смартфоны. Это также автотовары, товары для дома, туризма, отдыха и даже товары для детей. Фотомаг в Луганске по широте своего ассортимента и предоставляемым услугам ничем не отличается от интернет-магазина в Киеве, поэтому вам нет надобности ехать или заказывать товар в другом городе!

Сообщения работают таким же образом, как это происходит на Tвиттере и YouTube. Как только вы войдете в свой аккаунт, у вас появится возможность «Вставить пост» (Embed post), кликнув на кнопку, вы сгенерируете код, который можно скопировать и вставить в пост на блоге или в любой HTML файл.

Чтобы встроить пост на сторонний сайт, убедитесь, что к нему открыт публичный доступ. В своем заявлении, в качестве примера Facebook использовала обновление статуса о недавнем пополнении в британской монархии:

Facebook представила встроенные сообщения

Mashable является одной из немногих медиа организаций, которые получили доступ к данной функции. Среди других CNN, Huffington Post, Bleacher Report и журнал People.

Хотя по статистике Facebook, у 72% ее пользователей установлен частный статус своих сообщений, в последнее время компания выискивала, как добавить публичным постам больше комментариев и даже выделить их по цвету по наиболее актуальным вопросам.

Идя в этом направлении, Facebook в июне представила хештеги, для того чтобы пользователи и журналисты легче смогли отслеживать дискуссии на Facebook по различным вопросам. Встроенные сообщения также могут включать хештеги, на которые читатели могут кликать при просмотре этих обсуждений.

Конечной целью всех этих потуг компании показать рекламодателям их преимущества, ведь те в свою очередь стремятся охватить как можно большую аудиторию во время знаковых событий, как финал в Супер Боуле или на вручении Оскара. До сих пор именно Tвиттер предлагал львиную долю таких рекламных возможностей, но с 1,1 млрд пользователей 28% аудитории – это альтернатива выглядит довольно жизнеспособной. [via mashable]