Главная / facebook / Facebook представил новый инструмент для маркетологов: Business Manager

Facebook представил новый инструмент для маркетологов: Business Manager

Facebook представил новый инструмент для маркетологов: Business Manager

В понедельник Facebook официально запустила Бизнес Менеджер  — инструмент, который позволяет маркетологам и агентства управлять несколькими кампании через один интерфейс.

Fly-E170- - Facebook представил новый инструмент для маркетологов: Business ManagerНаверняка каждый при смене телефона задавался вопросом: какой фирмы лучше купить смартфон? Благо выбор как компаний производителей, так и линеек производимых телефонов и смартфонов достаточно велик, чтобы можно было сделать выбор как по параметрам будущего дивайса, так и по бюджету, которым на данный момент располагает покупатель.

Инструмент, который Facebook вводит в действие в течение последнего месяца, позволяет назначить права для пользователей, работающих с несколькими кампаниями.Facebook также обещает, что BusinessManager позволит агентствам и клиентам безопасно обмениваться материалами кампании. Крома того, BusinessManager позволит маркетологам добавлять и удалять рекламные аккаунты, которые связанны с проводимой кампанией и отзывать права администрирования.

Business Manager предусматривает несколько «ролей» для пользователей, которые управляют страницей и рекламным аккаунтом:

Business Manager:

  • Администратор, который имеет доступ ко всем настройкам аккаунта, включая изменения аккаунта и его удаление, назначение пользователей.
  • Сотрудник компании, у которого есть доступ к просмотру информации о настройках аккаунта, но нет возможности их менять.

Рекламные аккаунты:

  • Администратор рекламного аккаунта, который имеет доступ ко всему, что связано с кампаниями, отчетами, оплатами и бюджетами.
  • Менеджер рекламы, который может видеть и редактировать рекламные объявления.
  • Аналитик, который имеет доступ к статистике.

Страницы:

  • Администратор страницы, который может назначать пользователей, создает сообщения, публикует посты от имени страницы, создает объявления и просматривает статистику.
  • Редактор страницы, который создает сообщения, публикует посты от имени страницы, создает объявления и просматривает статистику.
  • Модератор страницы, который отвечает на комментарии на странице и удаляет их по мере необходимости, отправлять сообщения от имени страницы, создавать рекламные объявления и просматривать статистику. Не может публиковать посты на странице.
  • Менеджер рекламы, который создает рекламные объявления и просматривает статистику. Не может публиковать посты на странице.
  • Аналитик, который имеет доступ к статистике страницы. Не может публиковать посты на странице.

Представитель Facebook поделился стремлениями компании: «BusinessManager не будет конкурировать с PreferredMarketingDevelopers», добавив, что у PMDS будет возможность доступа к API. [via mashable]

Facebook предоставил несколько скрин-шотов, чтобы проиллюстрировать, как работаетBusinessManager:

1 - Facebook представил новый инструмент для маркетологов: Business Manager 2 - Facebook представил новый инструмент для маркетологов: Business Manager 5 - Facebook представил новый инструмент для маркетологов: Business Manager