Главная / facebook / Facebook запустил новую метрику для страниц: «О чем говорят» (People Talking About)

Facebook запустил новую метрику для страниц: «О чем говорят» (People Talking About)

Facebook пересмотрел свой аналитическмй инструмент Pages Insights и добавил новую метрику для оценки «здоровья» страницы: «О чем говорят» (People Talking About).

Это статистика, которую пользователи будут видеть на страницах прямо под общим числом «лайков», станет одним из четырех параметров, которые будут отслеживаться Pages Insights. Идея в том, чтобы дать  пользователям понять, что Страница с высоким рейтингом параметра People Talking About та, у которой более привлекательный контент. Кроме того, создатели этого контента будет замотивированы, чтобы сделать свою страницу более комментируемой.

«О чем говорят» (People Talking About) – что, кстати, еще не является окончательным названием для метрики, будет измерять активность пользователя на странице, включая: размещение постов на стене, «лайкинг», комментарии, если кто-то делится постом страницы или размещает свой контент на странице, отвечает на вопросы фанатов, упоминания страницы, «лайкинг» или поделится сделкой или нанесет чекин на ваше Место.

Другие показатели, которые предназначены для администраторов бренда и медийных Страниц, включают: «Лайки», «Друзья фанатов» и «Общий недельный охват». В то время как «лайки» говорят сами за себя, метрика «Друзья фанатов» показывает фактическое число друзей ваших поклонников, а «Общий недельный охват» предназначен для точной оценки того, сколько всего людей написали что-то о вашей странице, сколько новостных сайтов (в пределах Facebook) ссылались на вашу страницу и сколько вирусных элементов вашей страницы получили распространение.

Дэвид Бейсер, продакт менеджер Pages Insights, говорит о том, что, несмотря на множество новых видов активности, которые скоро представит Facebook в качестве баннера Facebook Gestures, эти четыре метрики останутся и «Like» будет поддерживать этот рейтинг в качестве топ измерения. «Лайки являются выражением идентичности», говорит Бейсер. «Таким образом, пользователь говорит, что у него есть отношения с данным брендом.»

Помимо отслеживания этих четырех метрик, Pages Insights также предложит более глубокое погружение в цифры по отдельным обновлениям. Facebook составит список ваших последних 500 постов (компания уже начала отслеживать их с июля) и подсчитает общее число заинтересованных пользователей, People Talking About и вирусность. Последний параметр измеряет процент пользователей, которые прокомментировали пост.

[via mashable]