Главная / facebook / 7 ключевых моментов о хронике брендовых страниц на Facebook

7 ключевых моментов о хронике брендовых страниц на Facebook

Свершилось! Facebook сделал хронику доступной для всех страниц, а изменения, которые она принесет в ваши страницы являются просто ошеломляющими.

Ваши страницы автоматически перейдут на новую хронику 30 марта, а тем временем вы можете поменять облик ваших страниц и сделать это прямо сейчас.

Нокиа х6 цена, характеристики и отзывы о мобильном телефоне на мобильном портале mob.ua

1. Исчезли закладки, которые ранее были установлены по умолчанию

Facebook исключил возможность создания закладки, которая будет в дальнейшем использоваться по умолчанию. Вместо этого, ширина новых закладок составит 760 пикселей.

2. Фотографии, Лайки и Приложения будут находиться в верхней части страницы

Фотографии, лайки и приложения будут расположены в верхней части страницы. Фотографии стоят на первом месте, а весь последующий порядок вы можете изменить и таким образом, повлиять на то, что будут видеть ваши поклонники прежде всего. Максимально вы можете показать 12 приложений, так что не забудьте разместить сначала наиболее важные из них.

3. Прикрепите Ваш любимый пост в верхней части страницы

Наведите курсор мышки на пост и нажмите на звездочку, чтобы сделать разместить пост по всей ширине. Нажав на значок карандаша, вы можете закрепить элемент в верхней части страницы, скрыть его или удалить его с сайта.

4. Новая админ панель

Отслеживайте активность на своей странице в админ-панели. Отсюда вы сможете отвечать на комментарии и посты ваших фанатов, а также просматривать свои последние сообщения.

Посетите свой журнал активности, чтобы пересмотреть все свои сообщения и величину активности в нем.

5. Пишите сообщения своим поклонникам напрямую

Теперь люди могут связаться с вами в частном порядке, используя сообщения. Уведомления о новых сообщениях будет отображаться прямо в вашей админ-панели.

6. Обложка

Размер фотографии на обложке ограничен размерами 850 на 315 пикселей, но не может содержать следующий контент:

Информацию о цене или покупке, такую как «скидка 40 процентов» или «скачать на нашем сайте»

Контактную информацию, например, адрес веб-сайта, адрес электронной почты, почтовый адрес и другую информацию, предназначенную для раздела «Контакты» или «О нашей компании» вашей страницы.

Ссылки на элементы пользовательского интерфейса, такие как Like или Share, или на любую другую функцию Facebook.

Призывы к действию, такие как «Получите прямо сейчас» или «Расскажите своим друзьям».

7. Вы можете изменить название вашей фан страницы

Для тех брендов, которые допустили «ошибку» или «неточность» в названии фан-страницы, теперь есть возможность подать запрос, чтобы изменить его. Чтобы подать запрос, просто перейдите по этой ссылке.

А что вы думаете о грядущих изменениях?

[via allfacebook]