Главная / facebook / Для чего Facebook купил социальный сервис Friend.ly

Для чего Facebook купил социальный сервис Friend.ly

Продолжаются приобретения Facebook. На прошлой неделе социальная сеть купила Friend.ly, социальный сервис формата «вопрос-ответ», о чем сегодня официально подтвердили обе стороны.

Friend.ly в подробностях рассказал о сделке на своем блоге здесь. А вот что рассказал о сделке Facebook:

Мы рады сообщить о том, что недавно приобрели стартап Силиконовой долины friend.ly, который был создан для людей, которые хотят самовыражения и общения с другими людьми через ответы на вопросы. Мы восхищались усилиями команды в течение долгого времени, и теперь с нетерпением ждем, когда Эд и его коллеги с удвоенной энергией помогут миллионам пользователей на Facebook находить друг друга и делиться интересным контентом.

Следует отметить, что команда Friend.ly говорит о том, что они будут работать над «новыми проектами» на Facebook. Они также говорят о том, что Friend.ly будет продолжать работать в качестве самостоятельного сервиса. Facebook уже имеет историю покупки подобных сервисов только за их талант и закрытия старых продуктов, но в некоторых случаях, например как было с FriendFeed, они позволили им оставаться открытыми для публики. Похоже, что нечто подобное будет происходить и здесь (Обновление: Facebook подтверждает эту информацию). По крайней мере, пока.

Как Inside Facebook отмечали еще в апреле, Friend.ly смог получить очень быстро «тонну пользователей» на пике популярности Facebook.

Friend.ly получил инвестиций на $5 млн. от Lightspeed Ventures, Balderton Capital, SoftTechVC, а также ряда других добродетелей.

[via techcrunch]