Главная / facebook / Реклама в вашем Facebook аккаунте будет учитывать вашу «веб-историю»

Реклама в вашем Facebook аккаунте будет учитывать вашу «веб-историю»

Как сообщает Financial Times, Facebook собирается использовать вашу активность на других веб-сайтах, чтобы подобрать вам рекламу на основе ваших интересов. Потенциально – это большое благо для рекламодателей, но похоже, что у защитников частной жизни появится новая работа.

Отметим, что Facebook уже использует информацию из вашего профиля, чтобы «правильно» подобрать вам рекламу и говорит, что новая система не будет отслеживать весь ваш броузинг.

Напротив, Facebook будет предлагать кнопки «share» заинтересовавшимся веб-сайтам. Читатели смогут нажать на эти кнопки, чтобы поделиться этими ссылками со своими Facebook друзьями через Facebook Connect – такие кнопки вы уже видите в этой статье на Mashable.

После того как пользователь поделился ссылкой со своими друзьями, Facebook будем считать, что человек поделился ею, потому что она ему понравилась, и поэтому компании будет включать содержимое с этой веб-страницы в данные, которые потом использует для целевой рекламы, основанной на интересах пользователей. Реклама появится тогда, когда пользователь посещает сайт Facebook.

Facebook, возможно, объявит о своей новой системе на F8-конференции в среду. Также ожидается, что компания официально объявит о своем уже запущенном изменении в словах «Стать Фанатом»  (Become a Fan) на «Нравится» (Like) для брендовых страниц, потому что она пришла к выводу, что пользователи с большей вероятностью нажимают на последнюю ссылку, чем на первую.

источник — mashable