Главная / facebook / Хроника Facebook против старых профилей: как люди реагируют на них [исследование]

Хроника Facebook против старых профилей: как люди реагируют на них [исследование]

Чтобы получить более полное представление о том, как дизайн профиля влияет на тех, кто просматривает ваш профиль, Mashable запросил исследовательский стартап EyeTrackShop сравнить визуальную статистику профилей Tвиттера, Facebook и MySpace до и после капитального редизайна этих сайтов. Компания наняла 30 человек для отслеживания движения их глаз, в то время как те смотрели на профильные страницы. Вот некоторые интересные наблюдения из полученных данных:

— В первую очередь люди обращают  внимание на большую фотографию в хронике Facebook. Тем не менее, участники исследования по-прежнему тратят больше времени, разглядывая именно профильное фото хроники.

— Реклама Facebook теперь более заметна в хронике Facebook. В то время как только 43% участников заметили Facebook рекламу в старом формате профиля, 63% заметили ее в формате хроники. В среднем участники провели одинаковое количество времени в каждом профиле, глазея на рекламу.

— Такие личные данные, как работодатель и местоположение получают больше всего внимания в новой хронике Facebook. Зрители потратили в среднем 2,2 секунды, глядя на этот раздел в новом формате, который включает в себя и изображения, и лишь 1,6 секунды, глядя на тот же раздел, но в старом формате.

— Текстовая информация на MySpace наименее популярна. Как в старой, так и в новой версии MySpace, на верхние фотографии зрители смотрят дольше всего.

— Новый дизайн MySpace делает саундтреки более заметными. Девяносто семь процентов зрителей заметили секцию с песнями, которые вы можете прослушивать в новом профиле, и только 53% заметили их в старом профиле.

— Личную информацию гораздо легче найти в новом Твиттере. Во время просмотра старого профиля, участники больше концентрировались на твитах, а не на профиле пользователя. В новой версии, картина прямо противоположна.

Взгляните на более полные результаты в галерее чуть ниже, и поделитесь своими собственными наблюдениями на этот счет в своих комментариях.

Facebook

Хроника Facebook для всех пользователей сети стала доступна в декабре, заменив стену

Уровень визуального внимания на Facebook

Порядок фиксации взгляда на профиле Facebook

Среднее время первой фиксации

Визуальная статистика хроники Facebook

Визуальная статистика стены Facebook

MySpace

Уровень визуального внимания на Myspace

Порядок фиксации взгляда на профиле MySpace

Среднее время первой фиксации

Визуальная статистика нового MySpace

Визуальная статистика старого MySpace

Twitter

Уровень визуального внимания на Twitter

Порядок фиксации взгляда на профиле Twitter

Среднее время первой фиксации

Визуальная статистика старого Twitter

Визуальная статистика нового Twitter

[via mashable]