Главная / facebook / Как потребители взаимодействуют со своими брендами на Facebook

Как потребители взаимодействуют со своими брендами на Facebook

Люди взаимодействуют со своими любимыми брендами на Facebook гораздо чаще, чем в любой другой социальной сети, согласно данным, проведенного недавно, исследования онлайн поведения потребителей.

Исследование, проведенное фирмой Constant Contact и исследовательской компанией Chadwick Martin Bailey, проанализировали поведение 1491 потребителей в возрасте от 18 лет по всей территории Соединенных Штатов и выявили ряд особенностей в том, как люди взаимодействуют с брендами в самой крупной социальной сети в мире.

Когда дело доходит до «Лайкования» брендов на Facebook, причины довольно разнообразны, но по большей части, респонденты заявили, что они «Лайкают» бренд на Facebook, потому что они являются клиентами (58%) этого бренда  или потому, что хотят получать скидки и участвовать в акциях (57%).

Целых 77% потребителей сказали, что они взаимодействуют с брендами на Facebook прежде всего для чтения сообщений и получения обновлений от брендов.

Жалкие 17% респондентов сказали, что взаимодействуют с брендами для того, чтобы поделиться опытом и новостями о бренде с другими людьми, и только 13% респондентов заявили, что они постят обновления тех брендов, которые им нравятся.

Исследование также указало на ряд обнадеживающих статистических данных для бизнеса, в том числе:

56% потребителей сказали, что они с большей вероятностью порекомендуют бренд своему другу после того, как стали фанатом этого бренда на Facebook.

51% потребителей сказали, что они с большей вероятностью купят продукт бренда, с тех пор как стали фанатом бренда на Facebook.

78% потребителей, которые «Лайкнули» бренд на Facebook заявили, что они «Лайкнули» менее десяти брендов.

В отличие от другого исследования, опубликованного в феврале, в котором говорилось, что 81% потребителей либо «Отлайкивают» (unliked), либо удаляют сообщения брендов из их ленты новостей на Facebook, это исследование показало, что 76% потребителей никогда не «отлайкивали» бренды на Facebook.

Все результаты исследования вы можете посмотреть здесь:

52% американцев старше 18 лет проводят не менее 1 часа в неделю на Facebook

Люди взаимодействуют со своими любимыми брендами на Facebook гораздо чаще, чем в других сетях

78% людей, кто «лайкал» бренды на Facebook, нравятся менее 10 брендов

58% пользователей «лайкают» бренд, потому что они являются потребителями его продукции

Большинство фанатов «взаимодействуют» с брендами, главным образом, читая их посты и ленту новостей

76% людей никогда не «отлайкивали» (un-like) бренд

56% фанатов сказали, что они с большей вероятностью порекомендуют бренд своему другу, после того как сами стали фанатом бренда

51% потребителей сказали, что они с большей вероятностью купят продукт бренда, с тех пор как стали фанатом бренда на Facebook

45% времени пользователи Facebook проводят, читая ленту новостей бренда

69% пользователей Facebook хотят «слышать» некоторые бренды чаще, чем другие

Понравился пост? Лайкни нашу страницу на 

[via mashable]