Главная / facebook / Крупнейшие бренды на Facebook

Крупнейшие бренды на Facebook

Изначально Facebook запускался в качестве средства связи и общения друзей в интернете. Однако, по мере того, как стартап вырос с нескольких тысяч пользователей колледжей Новой Англии до сотен миллионов юзеров по всему миру, он быстро стал местом, где компании могут взаимодействовать с своими клиентами более тесно.

За последние несколько лет крупные бренды начали принимать социальные сайты намного серьезней, и Facebook маркетинг – это наибольшая часть плана для многих компаний. Однако, даже крупные бренды сталкивались в начале своего пути с серьезными трудностями. Например, у Coca-Cola, одного из самых узнаваемых брендов в мире, еще в ноябре 2007 года было всего 800 фанатов на Facebook’е. Сейчас у бренда 16.5 млн!

На этом инфографике, мы рассмотрели как хронологию обновлений самого бренда Facebook, так и мировых брендов, которые доминируют в Facebook маркетинге сегодня.