Главная / facebook / Акции Facebook взлетели из-за роста интереса рекламодателей к мобильным сервисам соцсети

Акции Facebook взлетели из-за роста интереса рекламодателей к мобильным сервисам соцсети

Акции Facebook взлетели из-за роста интереса рекламодателей к мобильным сервисам соцсетиАкции компании Facebook, владеющей одноименной популярной соцсетью, взлетели на 19% на фоне новостей о привлечении большого количества рекламодателей к мобильным сервисам.

Как стало известно, компания Facebook сообщила о продажах и прибыли, которые превысили оценки аналитиков. Так, во втором квартале выручка выросла на 53% до $1,81 млрд, отметили представители компании.

За отчетный период прибыль, за исключением некоторых статей, составила $488 млн, или 19 центов на акцию. Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали прибыль в 14 центов при продажах в $1,62 млрд. Чистая прибыль по GAAP составила $333 млн по сравнению с чистым убытком в $157 млн за второй квартал прошлого года.
В Facebook подчеркнули, что выручка компании от рекламы повысилась на 61% и составила $1,6 млрд, тоесть мобильный сектор составил 41% от рекламных доходов по сравнению с 30% в предыдущем периоде. Эксперты считают, что план главы компании Марка Цукерберга сделать рекламу для смартфонов и планшетов приоритетной статьей доходов начинает приносить свои плоды, так как пользователи все больше обращаются к Facebook с мобильных устройств.
«Наконец-то настал тот период, которого ждали быки. Среди многих впечатляющих данных, я думаю, инвесторы сосредоточат внимание именно на проценте выручки от рекламы на мобильных устройствах, который оказался значительно выше предполагаемого», — комментирует Пол Суини, аналитик Bloomberg Industries.
Отметим, что акции на расширенной торговой сессии подскочили на 19%. Акции поднялась на 1,5% до $ 26,51 на закрытии биржи в Нью-Йорке. Однако в конечном результате падение акций по сравнению с первичным публичным размещением в прошлом году составляет 30%.
Также стало известно, что Facebook акцентировала внимание на улучшении мобильных сервисов, в том числе на обновлении основного приложения соцсети для смартфонов, на введении новых функций в дочернее приложение Instagram. Обратим внимание, что обеспокоенность инвесторов, что компания смещает акцент на мобильный сектор недостаточно быстро, в последние четыре месяца колебала акции крупнейшей социальной сети.
Количество пользователей мобильного приложения соцсети за отчетный период возросло на 51%, достигнув 819 млн человек. Всего в социальной сети зарегистрирован 1,15 млрд аккаунтов, в сравнении с 1,11 млрд в предыдущем квартиле.
Facebook заявила о том, что намерена совершенствовать свои рекламные инструменты для маркетологов. В компании сообщают, что намерены вполовину сократить свои 27 рекламных подразделений, дабы упростить процесс работы с объявлениями в пользу большей эффективности.
Списки рекламодателей регулярно пополняются новыми крупными игроками. В апреле Facebook удалось вновь привлечь General Motors: год назад автопроизводитель заявил, что не будет рекламироваться на Facebook.
Кроме вышесказанного стоит добавить, что Facebook наметила себе цель — завладеть долей в 13% на глобальном рынке мобильной рекламы. В предыдущем году компания претендовала на долю в 5,4% согласно данным EMarketer. Однако, как известно, пока соцсеть находится на второй ступеньке рейтинга, уступая место Google, которая в этом году предполагает захватить долю в 56% рынка. [via korrespondent]