Главная / блоггинг / 2 наиболее важных слова Блоггинга

2 наиболее важных слова Блоггинга

Начну с того, что в четверг был выложен на «Блог о Силе Мысли и о том, как ей управлять» мой первый гостевой пост, который называется «Изучи карту своего страха!» и это явилось как бы продолжением моего диалога с автором блога в ее посте «3 Пилюли От Страха» Думаю, что мой первый гостевой пост удался и он с 53 комментариями пока самый комментируемый на блоге Светланы.

Представьте себе, что к концу этого поста, вы станете более эффективным блоггером, а все потому, что вы узнали два очень важных слова и конкретные причины, почему эти слова так важны.

На самом деле, оба слова можно было найти в предыдущем предложении, а также советы по их важности.

Вы нашли их?

Если нет, то продолжайте чтение, потому что вскоре вы их найдете.

Самое главное слово – это «Вы»

Находите ли Вы первое предложение привлекательным? Если да, то почему?

Или лучше спросить, на чем или на ком был поставлен акцент в первом предложении?

Ну, давайте рассмотрим это. Какое слово —  «я» или «мне» появилось раньше в этом посту?

Это, конечно, парадоксально, что способ, часто используемый в качестве эгоцентричной журнальной платформы, теперь должен быть ориентирован преимущественно на читателя, для того, чтобы быть эффективным. Но если вы ведете блог о маркетинге или просто в рекламных целях, каждый ваш пост должен быть направлен непосредственно на удовлетворение потребностей и желаний других.

Вы только выиграете от того, если ваши читатели извлекут выгоду… раньше вас.

Когда речь идет о том, чтобы написать привлекательный контент, слово «Вы» является наиболее мощным словом, потому что люди, в конечном счете, заинтересованы в исполнении их собственных потребностей. Это может показаться резким, но факт остается фактом — вашим читателям действительно наплевать на вас вообще, пока вы неоднократно  не предложите им какую-нибудь исключительную  ценность вашего блога (см. также «Почему всем наплевать на ваш блог?»)

Но однажды, они начнут заботиться о вас, и тогда… берегись, потому что могут начать происходить самые неожиданные и… прекрасные вещи. Такие вещи, как вирусная молва и ваше проповедование.

Тот же самый контент будет более эффективным, если будет сфокусирован в сторону читателя. Один из самых простых способов сделать это заключается в максимальном использовании слова «вы», в то время как, вы сведете к минимуму или вообще устраните слова «Я» и «мне».

Каждый раз, когда вы закончите писать пост, проверьте себя. Сколько раз появились в нем «вы» или «ты»? Как насчет «я» и «мне»?

Получили  счет? Хорошо. Теперь, настройтесь соответствующим образом.

Попробуйте это и вы будете поражены результатами.

Другое важное слово – это «Потому что»

Одной из наиболее важных характеристик привлекательности и убедительности контента есть точность. Чем более конкретны  и определенны вы будете, тем больше доверия будет к вашим целям, аргументам или покорении высотам продаж.

Есть много способов быть более конкретным в вашей манере написания постов. Один из лучших способов — просто дайте ответ «почему». И наиболее эффективный переход при предоставлении слова «почему» – это «потому что».

Сила слова «потому что» была задокументирована социальным психологом Эллен Лангер. Лангер провела эксперимент, где она просила разрешения на пользование копировальной машиной.

Она протестировала три различных варианта обращения и записала результаты:

Извините, у меня пять страниц. Позвольте мне воспользоваться ксероксом?

60% ответили  — OK.

Извините, у меня пять страниц. Позвольте мне воспользоваться ксероксом, потому что я очень спешу?

94% ответили — OK.

Похоже, что предоставление «причины почему»-  «потому что я спешу» повысила эффективность просьбы чрезмерно.

Но вот парадокс:

Извините, у меня пять страниц. Позвольте мне воспользоваться ксероксом, потому что я должен сделать несколько копий.

93% ответили — OK.

Импульс слова  «потому что» настолько силен, что действительно не имеет значение, что представляет собой причину «почему», как если бы вы это услышали от четырехлетнего ребенка.

Будьте точны в ваших утверждениях, и всегда давайте ответ на заданное «почему», особенно если вы хотите, чтобы люди принимали их во внимание.

источник — copyblogger

P.S Музыкальная концовка поста
Сегодня это «Devil Inside» группы INXS образца 1987 года. Майкл Хатчинс — был лучший!
[audio:INXS_Devil_Inside.mp3]