Главная / блоггинг / 2 наиболее важных слова Блоггинга

2 наиболее важных слова Блоггинга

Начну с того, что в четверг был выложен на «Блог о Силе Мысли и о том, как ей управлять» мой первый гостевой пост, который называется «Изучи карту своего страха!» и это явилось как бы продолжением моего диалога с автором блога в ее посте «3 Пилюли От Страха» Думаю, что мой первый гостевой пост удался и он с 53 комментариями пока самый комментируемый на блоге Светланы.

Представьте себе, что к концу этого поста, вы станете более эффективным блоггером, а все потому, что вы узнали два очень важных слова и конкретные причины, почему эти слова так важны.

На самом деле, оба слова можно было найти в предыдущем предложении, а также советы по их важности.

Вы нашли их?

Если нет, то продолжайте чтение, потому что вскоре вы их найдете.

Самое главное слово – это «Вы»

Находите ли Вы первое предложение привлекательным? Если да, то почему?

Или лучше спросить, на чем или на ком был поставлен акцент в первом предложении?

Ну, давайте рассмотрим это. Какое слово —  «я» или «мне» появилось раньше в этом посту?

Это, конечно, парадоксально, что способ, часто используемый в качестве эгоцентричной журнальной платформы, теперь должен быть ориентирован преимущественно на читателя, для того, чтобы быть эффективным. Но если вы ведете блог о маркетинге или просто в рекламных целях, каждый ваш пост должен быть направлен непосредственно на удовлетворение потребностей и желаний других.

Вы только выиграете от того, если ваши читатели извлекут выгоду… раньше вас.

Когда речь идет о том, чтобы написать привлекательный контент, слово «Вы» является наиболее мощным словом, потому что люди, в конечном счете, заинтересованы в исполнении их собственных потребностей. Это может показаться резким, но факт остается фактом — вашим читателям действительно наплевать на вас вообще, пока вы неоднократно  не предложите им какую-нибудь исключительную  ценность вашего блога (см. также «Почему всем наплевать на ваш блог?»)

Но однажды, они начнут заботиться о вас, и тогда… берегись, потому что могут начать происходить самые неожиданные и… прекрасные вещи. Такие вещи, как вирусная молва и ваше проповедование.

Тот же самый контент будет более эффективным, если будет сфокусирован в сторону читателя. Один из самых простых способов сделать это заключается в максимальном использовании слова «вы», в то время как, вы сведете к минимуму или вообще устраните слова «Я» и «мне».

Каждый раз, когда вы закончите писать пост, проверьте себя. Сколько раз появились в нем «вы» или «ты»? Как насчет «я» и «мне»?

Получили  счет? Хорошо. Теперь, настройтесь соответствующим образом.

Попробуйте это и вы будете поражены результатами.

Другое важное слово – это «Потому что»

Одной из наиболее важных характеристик привлекательности и убедительности контента есть точность. Чем более конкретны  и определенны вы будете, тем больше доверия будет к вашим целям, аргументам или покорении высотам продаж.

Есть много способов быть более конкретным в вашей манере написания постов. Один из лучших способов — просто дайте ответ «почему». И наиболее эффективный переход при предоставлении слова «почему» – это «потому что».

Сила слова «потому что» была задокументирована социальным психологом Эллен Лангер. Лангер провела эксперимент, где она просила разрешения на пользование копировальной машиной.

Она протестировала три различных варианта обращения и записала результаты:

Извините, у меня пять страниц. Позвольте мне воспользоваться ксероксом?

60% ответили  — OK.

Извините, у меня пять страниц. Позвольте мне воспользоваться ксероксом, потому что я очень спешу?

94% ответили — OK.

Похоже, что предоставление «причины почему»-  «потому что я спешу» повысила эффективность просьбы чрезмерно.

Но вот парадокс:

Извините, у меня пять страниц. Позвольте мне воспользоваться ксероксом, потому что я должен сделать несколько копий.

93% ответили — OK.

Импульс слова  «потому что» настолько силен, что действительно не имеет значение, что представляет собой причину «почему», как если бы вы это услышали от четырехлетнего ребенка.

Будьте точны в ваших утверждениях, и всегда давайте ответ на заданное «почему», особенно если вы хотите, чтобы люди принимали их во внимание.

источник — copyblogger

P.S Музыкальная концовка поста
Сегодня это «Devil Inside» группы INXS образца 1987 года. Майкл Хатчинс — был лучший!

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

  • Лично мне статья очень понравилась. Хотя на самом деле это лишь часть «волшебных» слов, но наверняка самая главная часть.
    Человек существо очень ленивое, поэтому чем более «разжевана» подаваемая вами информация, тем больше она ему нравится.

    • admin

      @jack.sun соглашусь, что это лишь часть «волшебных» слов. Если копнуть поглубже блоггинг, а тем более рунет, то еще парочку можно нарыть. Интересно, кто-нибудь сможет предложить свои варианты?

  • На самом деле, мне статья помогла, я нашел очень интересную для себя фразу «Потому что» и познавательный пример ее использования. Огромное спасибо!

    • admin

      @osminog всегда пожалста!

  • Мысли Светика

    Вольдемар…. я поняла 🙂 Это легкий намек слегка трансформировать одну страничку блога… А может быть, и не одну 😉
    Спасибо тебе большое за ценную информацию… Мелочи, как оказалось, играют подчас большую роль в нашей жизни, чем что-либо еще… 🙂